Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sun Princess Hotel 3* от пользователя Натали
2. Номера, оборудование ,мебель - все старое и грязное. Убирались в номере - ни разу за неделю. Полотенца поменяли по нашей просьбе. (отдельное спасибо местным уборщицам - видимо из-за того ,что русговорящие, отнеслись к нам благожелательно. чего нельзя сказать о местной турецкой девушке на Ресепшн. Которая в первый момент приезда разговаривала с нами так - будто мы неугодное ей стадо баранов. и предпочтение отдавала время от времени подходящим к ресепшн - туркам. буквально прерывая разговор с нами и начиная разговор - с ними.)
3. Питание - а-ля советский общепит. В принципе не ждала многого от 3*, но.. говорят что где-то было и лучше. у нас же по факту: из фруктов только арбуз - и то иногда даже на обед всем не хватало! и это как раз во время самой жары и желания пить! Из горячего - рис, переваренные макароны, перетушенные баклажаны - на обед и ужин, соевые котлеты в разных видах, 3 раза за неделю была курица и 1 раз - рыба. из сладостей - ноль. Напитки - юппи, вода, кофе в бумажных стаканчиках ,чай, газировка разного сорта, вино местное (кстати нормальное), остальное - не пробовала. Завтрак - всегда один и тот же: вареные яйца, сосиски, хлеб ,масло, варенье, овощи ,колбаса ,кофе-чай.
4. Анимации в отеле нет.
5. Из постояльцев в основном турки и русские.
6. Если быть ко всему этому готовым и платить соответствующие деньги - Мармарис супер! природа, море, набережная, бар-стрит с дискотеками ,кафешки..))