Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sun Princess Hotel 3* от пользователя Лена Силкова
Приехали в отель в 10,00, заселили нас через полчаса. Пока ждали как нас зарегистрируют, предложили пройти на завтрак. На ресепшене очень общительный персонал, с хорошим знание русского языка.
Питание в отеле не смотря на 3* достаточно хорошее, объедались. Единственное фруктов было мало, только арбуз и дыня( В основном кормили курицей, рыбой, крупы, макароны и многочисленные салаты. Не советую брать на ужин салаты которые с майонезов или с айраном (местный кефир), т.к. они ставят их с обеда. Лучше перестраховаться.
Номер. Уборка была в номере только перед нашем заселением. Прожили неделю там, и уборки не было. Полотенца тоже не меняли. В номере был кондиционер, вид из окна был на второй корпус отеля. В отеле запрещено курить, но наших соседей это не смущало. В отеле 4 этажа, лифт который был в нашем корпусе, был очень грязный. При отеле был бассейн, возле бара. Из напитков можно было выбрать только: пиво, водка и + сок, кола и т.п. Всё остальное – закончилось. Вечером через день в местном баре устраивали дискотеки возле бассейна. И за разумную деньги открывался бар с изобилием напитков. Стоимость напитков как и ресторанчиках возле отеля.
Хорошо ,что у нас была спланирована экскурсионная программа, т.к. делать в отеле нечего