Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach 5* от пользователя Дарья Гузий
Разместили нас в основном корпусе, вид на соседний отель и наши бассейны. Вид, конечно, не лучший, но так как в номер мы приходим только отдохнуть, меня это не смущает. Сам номер небольшой, но чистый и комфортный. В день заезда в мини баре два сока и вода, потом пополняли только воду каждый день. Уборка ежедневно.
Сам отель большой, красивый. Считается одним из самых больших по территории в городе, а также самым зеленым. Наверное, так и есть, так как во время прогулки по набережной обращали внимание на другие отели. Так много пальм было только в нашем. И еще в Идеале очень красивая подсветка зданий и бассейна.
Питание хорошее, разнообразное. В основном ресторане понравилось обслуживание, приятные ребята работали и в баре. Днем кроме ресторана открывался снек-бар с пиццей, гамбургерами и прочими закусками. С 11 утра пекли лепешки и турецкие манты, а в 14 часов открывалась кондитерская. Так что голодными там вряд ли можно остаться. Фруктов достаточно - сливы, персики, яблоки разные, бананы, арбузы и дыни. Во время ужина давали мороженное.
Бассейна два, один из них с горками. Пляж галечный, узкий. Но это по-моему, проблема всего Мармариса. Лежаков достаточно, но видно и людей в отеле немало, так что приходилось занимать ранним утром. Вход в море не очень приятный, есть камни, можно пораниться. Мы эту проблему решили покупкой тапочек для плавания.
Из минусов - анимация. Её можно сказать там нет. Вместо просмотра вечерних шоу мы гуляли по набережной или ездили в город на фонтан, на прогулку по центру. Еще один момент - персонал плохо понимает русский, так что не помешает знание хотя бы элементарного английского.