Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Персонал наглый!
Обратите внимание нет ли в отеле собственника !!!
эта чумазая ночлежка заметно преображается когда прилетает он!
Не люблю негативить, но обязана предупредить:
1. Заселили в стандарт, хотя оплачивали (и отель подтвердил, как туроператору, так и в личной переписке) комнату "Family";
2. Персонал отеля не вникает в проблемы не старается решить собственные косяки. при любом удобном случае перестает понимать как русский, так и английский;
3. Прямо из номера "пропадает" дорогостоящая техника. ПРЯМО ИЗ НОМЕРА!!! (обязательно покупайте сейф и не оставляйте ничего на территории отеля, "уходит моментом");
4. Посуда грязная! До такой степени, то купили тарелки и кружки и ходили с ними!
5. Общие территории (бар, столовая, зона у бассейна) грязные, пол липкий (тапки прилипают), мусор;
6. Уборка номеров отсутствует!
7. Еда очень дешевая -нагетсы, макароны, картофель. фрукты - только арбуз и дыня.
Но в жизни отеля все изменилось до неузнаваемости !!! на 3-4 дня, когда приехал собственник отеля (турок, пенсионного возраста), красота, чистота холлов и туалетов в столовой - курица (хорошо приготовленная), рыба (вместе! и рыба и курица!!! обычно только странные нагетсы), оформление блюд, фрукты, персонал улыбается!