Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сотрудница была без бейджа, спрашивать фамилию родственница постеснялась (судя по манерам девушки, та вряд ли бы и ответила). Стойка регистрация на рейсы ютейр в терминале Д. Честно говоря, не знаю, стоят ли за этой стойкой представители авиакомпании или аэропорта, предполагала, что всё же авиакомпании. Написала жалобы и в Ютейр, и во Внуково, и те и те обещали разобраться, но дальше пока не пошло.
Понимаете, окажись Я в подобной ситуации, я точно знаю, что поставлю на уши весь аэропорт и всё-таки улечу. Но вот ради людей другого типа, которые по природе своей не умеют никого ставить на уши, и надеются на человеческое отношение к себе (а ведь это легко может оказаться моя, Ваша или той сотрудницы мама, бабушка, ребёнок), хотелось бы довести эту историю до конца.