Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Flamingo 4* от пользователя dmitriusgreat
Отдыхали в июне 2012 г. В отеле Flamingo. Первое, что хочу отметить – это то, как расположен отель. Огромным плюсом является то, что он находится на первой линии от моря. Пляж маленький, но места хватает всем. Сам отель Flamingo – эконом вариант, и поэтому очень маленький. Номера и не большие, зато уютные. Есть ТВ, кондиционер, шкаф, зеркало, трюмо. Есть и интернет, но он очень медленный и часто зависает. Возле отеля Flamingo много магазинов, баров и кафе, можно погулять по набережной. Минус - проходящая не далеко дорога.
Отдельно, хочу рассказать о прекрасном сервисе. Уровень обслуживания идеальный. Уборка осуществляется ежедневно, три раза в неделю менялось белье. Очень порадовало то, что на рисепшене есть русскоговорящий персонал, который на любую просьбу незамедлительно реагировал.
Что касается питания, минус - нет обеда, но это составило проблемы, так как выше было сказано, что есть множество баров и кафе. В целом еда в отеле просто изумительная, выбор не так уж и велик, но все готовилось с душой, и по-домашнему.
Отель Flamingo в Мармарисе – не первый мой отдых в Турции. Но один из самых ярких и красочных. Огромное спасибо персоналу отеля, которые сделали отдых по истине комфортным.