Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель так ничего, можно отдохнуть.
Долетели хорошо, без задержек. От аэропорта доехали тоже хорошо, микроавтобус, с заездом в два отеля в Мармарисе. В общем, ехали часа 3,5. Всё было хорошо до тех пор, пока нам не показали номер! Уж не знаю, кто виноват туроператор или сам отель, что предлагают в бунгало проживать втроём(2 вз. + 1 реб. 2,5 года). Общая площадь бунгало не более 10 кв.м. Включая шкаф, ванную комнату (если её можно так назвать). Сразу пошли поменять на номер в главном корпусе, получили отказ. Спросили про детскую кровать, ответ всё будет. Пообедали, искупались, примерно время 19-00 мы в номере, кровати нет. Идем, говорим, где кровать? Ответ всё будет. Приходим с ужина!!! И о чудо!! Лежат два полусгнивших матраса, один на другом! Кровати сдвинуты + эта "кровать", и всё в номере больше места почти нет! Опять поход... говорят, что всё будет. На следующий день матрасы убрали и поставили кровать сантиметров 70-80 не больше, когда мы туда положили ребёнка ростом 91 сантиметр, она там не помещалась, ножки вылезали из кроватки! День следующий... где нормальная кровать?! Ответ: вас слишком много кроватей нет! И припёрли опять два матраса! Пришлось мне оставшиеся деньки спать на этой расчудесной " кровати".
Бельё меняли за 14 дней только один раз, день на 4. С полотенцами дела у них обстоят ещё хуже. Вначале было 2б + 2м + 1 для ног. На следующий день 2б+2м. Далее 2б+1м. Нервы уже воще расшатались. Опять поход на ресепшн. Объясняю "человеку" на ресепшене, что нас трое! Положено 3б+3м+1 для ног! У меня сложилось впечатление, что он меня даже не слушал... После чего я сказал, что буду ждать здесь свои полотенца. Он задумался, вышел второй, даже не глядя в мою сторону, стал общаться с первым. Начали оба звонить по телефонам. Минут через 10, тот, что был первым, ответил, идите всё будет. Потом действительно один день были все полотенца. После чего больше чем 2б+2м+1 для ног не было ни разу, было только меньше. Выловили уборщика. Где наши полотенца? Ответ: финиш! Вас слишком много (я так понял что слишком много отдыхающих) на всех не хватает. А решил сберечь оставшиеся нервы, прекратил какие либо разбирательства.
Еда: впервые дня два какое-никакое, но мясо было... Насторожило только одно, почему все врываются в столовую ( именно в столовую, рестораном назвать это не возможно) Дети воще с криками, визгами бегут к сладкому, родители с маленькими детьми бегом занять детский стульчик(на всю столовую их не больше 10, а по моим скромным подсчётам детей младше 3 лет было не менее 25 человек) Пока один родитель добывает с боем стул, другой пытается урвать хоть каких-нибудь фруктов. Неприятнее всего было лицезреть как турки, работающие в столовой стоят и смеются над этим безобразием.
По прошествии 2 дней мясо исчезло. Отдыхающие вместе с нами турки несколько раз при мне пытались объяснить работникам столовой, что они хотят, есть, что на одних овощах они не проживут. И стандартный ответ: вас слишком много, и мясом кормить вас накладно( это мне перевёл турок живущий в России). Кормили покупными котлетами( причём видел собственными глазами: повар который жарит котлеты, той же лопаткой что и переворачивает их, вскрывает коробки(скотч, отрезает картонные крышки...) В один прекрасный день на ужин вынесли тазик черешни(через минуту её естественно не было), все набирали... естественно половину не съели. Работник столовой ходил по столам и собирал её отдельно, вероятнее всего обратно выложить в тазик( к этому выводу я пришёл не один, так как замечание ему сделала женщина тоже наблюдающая эту картину, после чего тот исчез) черешню больше не давали.
Из фруктов-ягод остальные дни было: арбузы почти каждый день, дыни иногда(не вкусные), 1 день персики(когда я за ними пошел, вынесли второй раз полтазика, мятых, переспелых, и явно гнилых, смог из всего этого изобилия выбрать один ребёнку, и то только из-за того что стоял за ними первый), сливы(кислющие) дня три. И исконно турецкие яблоки! Всё!
Напитки: соки (из концентрата), кока-кола, спрайт, фанта. Все холодное, но только с 7-30до 10 в столовой с 10-24 ещё в 3 местах. С 24 до 3 всё платно, с 3до 7-30 ничего нет!!!
Пиво: холодное пить можно.
Вино: холодное пить можно.
Напитки крепкие: горячие пить не возможно! Лёд есть, но не везде и не всегда. Вернее сказать, что он есть там, где никто не пьёт такие напитки.
Анимация (детская, другая меня мало волновала): вернее её отсутствие. Время 10-30, две-три девушки идут, кричат мини-клаб... мини-клаб. Идём. Из небольшой хозпостройки выносят два стола, десяток стульев, детское ведёрко без ручки с карандашами (навскидку штук тридцать карандашей из которых пишут не более десяти), альбом (весь изрисованный, зачем вынесли не понятно), пакет с деревянными брусочками, вроде ещё конструктор типа лего, на вид минимум десятилетней давности. И сели сами с собой разговаривают, на детей никакой реакции. Посидели часик, естественно все дети разошлись. Собрались и ушли. Время 20-30 мини-диско... мини-диско. Пол часа музыки (каждый день одной и той-же) и детских криков... ВСЁ!
Вывод: худший отдых в моей жизни. Единственным плюсом является чистое море, но прохладное, из 14 дней один день было грязновато. Номер ужасный, сервис отсутствует. Еды нет.
Ребёнка пришлось развлекать самим.
Отель в лучшем случае двух звёздочный. Привязан к еде. Нигде кроме столовой еды нет. В одном из кафе давали печенья, но там было "убийство" из-за него.
Всё описанное здесь описано в смягчённой форме и с приуменьшением.
Отдыхали в отеле "Green Platan" с 12.07.08 по 21.07.08. Туроператором нашим был Mostrevel. В данном отеле никогда не были, понадеялись на советы нашего менеджера о хорошем семейном отдыхе с маленьким ребенком. Отдыхали семьей состоящей из трех человек, а если быть точнее - мамы, ребенка 5-ти лет и папы. Не буду говорить, что отдых не удался, все было замечательно не считая "прекрасного" сервиса и "вкусного" питания. Прекрасно знаю, как важно людям знать общее мнение об отеле, в который едешь, и поэтому буду рассказать всю правду как оно было на самом деле.
Дорога от аэропорта. Вот тут конечно же было первое испытание. После столь раннего подъема, надо было вынести еще и долгую дорогу до отеля по лесам и долам!!! С ребенком конечно же это очень тяжело. Весь маршрут занимает 2,5 часа времени, половина из которого занимает езда по серпантину (крутой серпантин могли перенести не все... ), вдобавок необходимая пересадка в более маленькие автобусы в Мармарисе. По большому счету, трансфер организован неплохо, никаких накладок не было.
С размещением в отеле у туристов возникают постоянные проблемы. Приехав в отель нас разместили в номера за считанные минуты. Зайдя в номер были шокированы видом из окна, практически на помойку и на жилища доблестных работников данного отеля. Единственное радовало то, что находится в номере отеля мы будем не очень то и много времени. Но все таки мы решили сделать попытку поменять номер и обратились на ресепшен и столкнулись с очень "гостеприимным" администратором (или как он у них называется). Человек даже на ломанном русском языке пытался объяснить нам, что номеров в отеле нет и не будет и радуйтесь на то, что вас не поселили в бунгало, в сыром и с "богатейшими" ароматами. (Извините, но платили то мы никак не за бунгало, а за номер в отеле). Но удивляло еще и то, что отношение к туркам и немцам совершенно противоположное. Только русские возмущались на ресепшине по поводу номеров. Контингент - 90% русскоязычные туристы.
Постоянные перебои с водой, это было вторым сюрпризиком. Что касается "all inclusive": так вот это было конечно же что-то с чем-то. Разведённое вино водой - это раз! Пиво назвать таковым и нельзя - это два! А вот что касается детских напитков (подкрашенного юпи), так это вообще пить нельзя!!! ОНО даже не отстирывается от одежды, а что же творится в желудках у детишек!!!
Прекрасная природа и чистейшее море отвлекало от всего))) Отель стоит в бухте, окружен горами, а посредине бухты – остров. Сидя в основном ресторане просто наслаждаешься этой необычайной красотой. Территория отеля не очень большая, но ухоженная. Рядышком находятся несколько сувенирных лавочек и пару ресторанчиков. В самом отеле находится прекрасный СПА центр, в котором абсолютно бесплатно можно посещать финскую сауну, турецкую баню, хамам, а также тренажерный зал, бассейн с морской водой и гидромассажем, и джакузи. Когда наступает полуденная жара, с детьми лучше "укрыться" в СПА центре! За массаж и прочие косметические услуги плата отдельная. Цены весьма приемлемые.
Что касается лежаков, то придя на пляж мы всегда находили свободные. Не наблюдали воровства. Иногда даже ребенок забывал игрушки возле бассейна, приходя на следующий день все это оставалось в целости и сохранности.
Теперь об анимации в отеле. Аниматоры - девочки все русские, а юноши - все турки. Ежедневные вечерние развлекательные программы и спортивные мероприятия у бассейнов никого не оставляли равнодушными. Девочки все были из Саратова. Девчонки работали просто на износ! За это им большой респект. Для детишек же имеется мини-клуб, в котором девочки стараются заинтересовать каждого ребенка в отдельности.
Питание довольно однообразное, но голодными не останетесь. Все, что написано про насыщенное курятиной меню - правда. За время отдыха захотелось закукарекать. Пару раз была рыба, и этой рыбой являлась жареная селедка, хотя официанты клялись, что это форель. Было смешно. Реже предлагали мясо, а пару раз печень. И всего один раз баранину (за которой была огромная очередь, как в старые добрые времена за чем-то дефицитным). Из фруктов в изобилии арбузы, а вот за остальным (виноградом, апельсинами, абрикосами) надо было успевать. Придя через 10 минут после открытия ресторана, уже можно было ни на что из фруктов не рассчитывать. Однажды на 5 минут появились персики и груши, но их расхватали человек 10, набирая по полному блюду каждый, и пытаясь затем все это добро распихать по сумкам. Вот где реально было стыдно за то, что некоторые русские так себя ведут. На просьбы официантов не выносить из ресторана продукты, они отвечали руганью. Было стыдно и неприятно смотреть, прекрасно осознавая, за что за границей не очень любят русских. Удивляли голодные глаза русских, такое впечатление, что едят в последний раз!!! Но в результате очень многое оставалось на тарелках. Видимо только русские придерживаются такой стратегии, что лучше пусть останется, чем другим достанется. Бывало даже реально сбивали с ног, лишь бы заиметь себе последний кусочек! Стыдно было за нашу нацию.
Если вы решили, что отдыхать поедете в Club Green Platan, то непременно берите с собой репеллент. Вообще в Турции кусается все, что летает, бегает и плавает. Кусаются даже Божьи коровки, даже мелкие рыбёшки, обитающие у берега.
Что касается экскурсий. Не покупайте сразу у своих туроператоров экскурсии - сплошное вымогательство денег. В отеле работает русскоязычная девушка Катерина Димитрова (из Болгарии), обратитесь к ней, она подробно и объективно расскажет о каждой экскурсии. У отеля есть свой катер с прекрасным капитаном по имени Яшар, вот с ними и нужно съездить в Мармарис, стоит это 15 у.е., на ребенка половина этой стоимости. Время в пути - полтора часа вдоль красивого побережья, затем 4 часа свободного времени погулять по городу, походить по магазинам, посетить известный крытый базар. Красивая поездка с детьми в лагуну, советую также съездить. Гиды в отеле, хотя и проживают постоянно, но умудряются оставаться невидимыми и ничего не решаемыми. В нашем случае гидом от Mostrevel был Рудем (если мне не изменяет память).
Теперь расскажу про уборку номеров. Убирают очень плохо. По углам пыльно и грязно. Пылесосить вовсе забывали. Ежедневно оставляли горничной по 1$ надеясь на приличную уборку и чистое белье. Но не тут то было, видимо чаевые мы оставляли за просто так!!!
В остальных аспектах отель неплохой, конечно не четыре звезды, как заявлено, но полноценно отдохнуть с ребенком можно. Конечно, в следующий раз данный отель меня не привлечет, это точно!