Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Klas Hotel Dom 5* от пользователя Юра

Юра
Юра
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 30 августа 2005 г.
author-name
Юра
Только что вернулся из Турции, в количестве 4ех человек отдыхали с 16.08.05 по 27.08.05, отель Grand Sozbir. Хочу уберечь всех остальных от поездки в этот отель и от оператора RTK, который кстати в турции носит название Erray Tour. Это чисто турецкий оператор и из этого все вытекающие последствия. Отель на 70% заполнен турками (Стамбул, Анкара, и т.д.), есть немцы (было не много), ну и оставшаяся немногочисленная часть - мы - русские. Ну обо всем по порядку. Прилетели мы 16.08 около 17.00. В аэропорту нас встретил автобус Erray Tour c мАленькой надписью RTK. Нам сразу показалось это странным, ехали мы от РТК (русская туристическая компания), а встречает нас Erray Tour (для тех кто не понял - турецкий опереатор - "чурка-тур"). Ехали 130км до отеля часа 4, со скоростью 50-60 км/ч с остановкой на пол часа на автозаправке, но не для того, чтоб заправиться, а чтоб изможденные жаждой туристы раскошелились на воду или пиво, которое там было по цене 5$ за 0.5. Около 21.00 прибыли в отель, нам дали 2 номера рядом. Очень просили в каждом 2ух спальную кровать, но... получили ответ, что номера для нас оказывается еще в Москве забронированы именно эти и никаких других свободных номеров нет. Бред - т.к. в Москве никакой брони не ведется - это внутренние дела самого отеля. Номер мягко говоря нас расстроил... 2 кровати вместо одной (двуспальной) при сдвигании образовывалась щель, спать на которой было неприятно, обшарпанные стены, выдранная проводка, выдранные розетки, старая грязная плитка в ванной, запах сырости, протекающий душевой уголок, постоянно падающяя сидушка унитаза (в самый не подходящий момент:-)). Розетка работала только одна, но и та была замурована за большой тумбой с зеркалом - доступа к ней я так и не получил. В нее втыкался телек, холодильник (не работал). Кондиционер был, но вот чтобы получить к нему пульт пришлось 2 часа ругаться на ресепшне. Там нам говорили на ломаном английском, что у них нету больше пультов - мол все раздали. Говорю - это ваши проблемы, мне наплевать! без кондера спать не буду! Нашли. С разбитым дисплеем, но работающий. Температуру приходилось выставлять методом "тыка". В СТОЛОВОЙ. Еда: нормальная, временами даже вкусная. Мясо, рыбу, курицу - давали всегда. Салатов много, но они все какие-то бестолковые были - налегали мы на свежие овощи, фрукты были: арбуз, 2дня даже дыня вкусная, виноград (грязный, немытый - приходилось вытирать салфеткой) Когда отель полностью заселен в разгар сезона (в нашем случае) всплывают неприятные моменты. ОГРОМНЫЕ очереди за горячим, отсутствие тарелок, стаканов, свободных столиков. Проблему решали только приходя на обед за 10 мин до его окончания - тогда народу поменьше. Но не надейтесь, если даже будет 1 минута после окончания обеда (затрака, ужина), напитки вам не нальют! Мой вывод: еда в данном отеле оправдывает свои 3*, не больше ну и справедливости ради и не меньше! ТЕРРИТОРИЯ. Очень маленькая, зелени практически нет, есть 2 бассейна, один с горками - помельче. Купались в том, что поглубже - около бара. Пиво EFES изначально было разбавленным, пены нет вообще - даже после шести кружек хмеля ни в одном глазу! потом завезли новое пиво PERA -это понравилось, даже пена появилась. Бар по системе все включено до 23.00, потом 3$ за кружку. Обычно мы каждый за 10 мин до 23 приходили и наливали по 4 кружки - а потом спокойно сидели. ГИД. Самые негативные впечатления от оператора RTK (он же Erray Tour) и от гида ХУСЕЙНА! Гад полный - очень мерзкий тип. Нам сразу не понравился. ЭКСКУРСИИ. В отеле дороже минимум в 2! раза. Покупали: от отеля направо 50 метров уличная туристическая контора, и в ней есть СаЩа (родом из СНГ)! Нам делал скидки! Очень приятный мужик - советую! Для сравнения: рафтинг у Хусейна - 35$, у Саши 15$. Проводят одни и теже люди - только денег в 2 раза меньше. Стандартные запугивания Хусейна, мол не от отеля - опасно, они вас поколечат... и т.д. = БРЕД, не верьте, экскурсии одни и теже! Хусейн когда узнал, что мы не через него ездим на экскурсии, обиделся - надулся, перестал здороваться - за что и был нами послан на ***. НОМЕР Маленький, старый, обшарпанные стены, выдранная проводка - удалось поменять на немного более приличный, но с теме же проблемами только моему другу за 10$ на третий день непрерывных просьб. Я с девушкой так и остался в том, что дали сначала, т.к. остальные которые нам предлагали на обмен были еще хуже. УБОРКА В НОМЕРЕ Я много где был, скажу сразу - хуже чем в Grang Sozbir не убирались нигде. Даже в совковом подмосковном пансионате убираются лучше. Местная чурка только симулировала уборку, переставляла тапочки с места на место и перекладывало полотенца. Белье не поменяла НИРАЗУ (хотя должна через каждые 3 дня), полотенца - 1 раз (вместо положенных 4ех). Белье она просто переворачивала местами, с кровати на кровать, выворачивала наволочки и т.д. (заметили это по оставшемуся следу от зеленки с моей пораненой ноги - он магическим образом то был снизу, то сверху, то на другой кровати и т.д. Ни раз оставленный доллар на кровати тоже не помогал - в ванной появлялся коврик, но уборка лучше не становилась. Если на следующий день не оставить еще доллар, то коврик исчезал. И еще, чурка приходила убираться чаще всего во время послеобеденного сна, и если ты ее посылал, то она уже в этот день больше не появлялась. ПОДСТАВЫ Скажу сразу, что подставить нас не так то и просто. Во первых мы люди бдительные, опытные в разводках, много уже повидавшие. Но чурки и РТК пытались изо всех сил! За день до отъезда улыбающийся Хусейн вручил нам бумажку, что наш рейс переносится на 6 часов раньше, и завтра вместо положенного пол дня отдыха, затрака и обеда, нам надо в 06.30 утра выехать из отеля (самолет в 12.00) - зачем выезжать за почти 6 часов, если доехать до аэропорта можно за 1.5? Встали, пошли садиться в автобус, но не тут то было. С наглой рожей чурка на ресепшне сообщил нам, что мы должны оплатить 3$ за переговоры по телефону. Мы телефоном не пользовались (была мобила), да и аппарата самого у нас в номере не было. Говорим, давайте распечатку звонков - куда звонили, во сколько, когда - говорят нету. Ни и , мы говорим, идите тогда на *** - не будем платить! Пол часа ушло на ругань, вызывали охрану - мы не сдались. Облажив их трехэтажным матом вышли победителями. По дороге в аэропорт наш автобус забирал туристов из еще 3ех отелей,два по 4* и один 5*! Так вот история с оплатой телефонных переговоров таже, что и у нас! один в один! Везде людей доводили до ругани, но в итоге они платили! Мы не сдались одни! РЕЗЮМЕ. Гданд Сузбир не стоит тех самых 670$ за человека, которые мы за него заплатили. Это 3* ближе к 2*, а никак не к 4ем Регион Алания сам по себе отстой, грязное море (при правании с маской под водой обнаружил 2 трубы с виду канализационные, идущие в море - что это? Результат - рыбок очень мало, практически нет. Номер - отстой! ремонта там не было никакого. Еда - хорошая, твердые 3* - объедались до отвала Отдыхающие - 70% местные чурки - нас не напрягали, мы наоборот над ними смеялись Гид Хусейн - урод Оператор RTK (он же Erray Tour) - сплошное кидалово!!!!! Все.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen