Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Klas Hotel Dom 5* от пользователя Виталий

Виталий
Виталий
Отзыв написан: 2 сентября 2005 г.
author-name
Виталий
Отдыхал в этом отеле с 12.08.05 по 26.08.05. Персонал плохо говорит по-русски. Дружелюбен, да , но основное внимание туркам, коих в отеле отдыхало процентов 80.номер средний, ТВ без русского канала, дисташка не работала ни унас, ни у друзей. У друзей не было стенок у душевой, поэтому после душа воды было очень много на полу. Убирались средне, без походов на ресепшн никак.Вот турецкая баня в отеле очень хороша. Аниматоры неплохи, но только для детей, ведут в основном программу на турецком, любят похалтурить, пособирать деньги. К концу сезона фонограмма уже вовсю у них заикалась, редко когда "детская дискотека" проходила нормально и полностью. В конце отдыха столкнулись с забастовкой персонала. День-другой кормили почти никак, посуду почти не мыли. Что было дальше не знаю, мы уехали. Пляж (вход в море) не очень хорош - много острых камней, что в сочетании с волнами дает многочисленный травмы и порезы у всех отдыхающих. Плохо чистят бассейны. Вещевой рынок только один, приезжает раз в неделю, по вторникам. Хамство со стороны гидов РТК Хусейна и Руслана. Высказывания типа "жадные русские", "склочница","халява кончилась". Когда мне нужно было вызвать срочно ночью врача и обратились к Хусейну, он отложил это сначала на утро. А потом и вовсе забыл про нас. И только после неоднократных звонков мы все-таки дождались врача. Причем сам Хусейн на звонки потом уже не отвечал и не перезванивал, хотя и обещал. А когда была забастовка персонала отеля, он вообще не появлялся в отеле, пока все не наладилось.Путевки лучше брать в фирме на улице (50 метров направо, спросить Сашу - очень хороший человек, когда нужна была аптека - рассказал как до не добраться. Да и с путевками в принципе все нормально делает)
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen