Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Klas Hotel Dom 5* от пользователя Анастасия

Анастасия
Анастасия
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 22 марта 2012 г.
author-name
Анастасия

На 4* не тянет вообще!!!! Даже на 3* не дотягивает….

Размещение:

корпус А 2 этаж - номер со старой мебелью, с кондиционера текло. Хотели поменять, но на ресепции сказали, что все номера такие. Спустились, чтобы попробовать все же решить этот вопрос, встретили толпу возмущенных, которых разместили в корпусах В и С. В корпусе С даже замки на дверях не работали, вместо бассейна - лужа грязная, а женщину, приехавшую одну (естественно, заплатившую за одиночный номер) послелили в ОДИН НОМЕР с семейной парой!!!! Так они прожили НЕДЕЛЮ!!! При этом оказалось, что на 5 этаже номера как в каталоге на картинке, но туда размещают только иностранцев (кстати, были свободные номера на момент нашего заселения).

Хотели оставить письменную претензию на ресепции, но нам не дали никакого официального бланка унифицированной формы. Только получили анкетку со смайликами типа «понравилось», «не понравилось» - не сомневаюсь, что дальше мусорной корзины она не ушла.

Питание и обстановка ресторана:

Очень грязно, постоянно не хватало приборов за столом, вилок чистых почти невозможно было найти! Ситуация изменилась чуть в лучшую сторону на 3 день нашего пребывания (может, жалобы повлияли).

Бар:

Очень возмутило правило: В ОДНИ РУКИ – ОДИН СТАКАН! При этом не важно, если молодой человек решил поухаживать за дамой и принести ей коктейль. Я показывала, что сижу с пустым бокалом и жду, но бармен покачал головой и демонстративно отвернулся.

Для иностранцев – цивильные стаканы, для русских  позорные пластиковые.

Ресторанчик у моря:

Несколько раз стряпала какие-то лепешки с творогом местная женщина. Я свою лепешку с тарелкой ждала минут 20. Она постоянно пропускала без очереди то иностранцев, то местных работников (из хамама).

По прибытию хотели обратиться с претензией, т.к. представленная в каталоге услуга не соответствовала действительности. Куда можно обращаться в подобном случае?

 

Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen