Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya (ex. Club Prestige, Armas Prestige, Happy Elegant) 5* от пользователя Елена

Елена
Елена
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 28 июня 2005 г.
author-name
Елена
Отдыхала в отеле в июне 2005. Одна. Притензий нет вообще. Свет в номере погас, звоню на ресепшен - пришли, починили и принесли свои извенения! Везде улыбки, вежливые фразы. Возможно все это благодаря тому, что английский знаю, симпатичная вежливая девушка. Возможно. Фрукты у нас были. Мало - не сезон. Пиво не безалкогольное. Еда и алкоголь конечно не на уровне. Но мне с моими претензиями к еде и больным желудком все подошло. Мужчинам и вообще любителям мяса, думаю, было не очень хорошо. С мясом были перебои. :) А вообще все супер! Я очень довольна
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (9)
Добавить
author-name
Сергей KBV.
Россия, Москва
26 сентябрь 2011 г.
А вот, Александр Шпилевский, Генеральный директор ООО "Дилайт", есть ещё и такие отзывы про ваш отель Бензур. И вы тоже, размещая только хвалебные отзывы об этом отеле, как всегда, либо лукавили, либо преднамеренно вводили всех клиентов в заблуждение. Ну а если вы об этом не знали, то это обычный непрофессионализм с вашей стороны и я готов в этом случае извиниться перед вами публично, здесь же.
=========================================================================================Вот эти отзывы:
=========================================================================================
Отель "Бензур" считается русским, так как пользуется популярностью у русских туристов. Никто из турфирм не предупреждает, но и здесь зарыты мины. Особенно это важно летом и вообще. Там продают этот отель обычный и "супериор". Обычные номера - это старый без ремонта номерной фонд, плохо закрываются замки в дверях, вид на крышу или во двор, можно попасть окнами на чужие балконы или на ресторан. Лучше доплатите и берите супериор. Это другое крыло отеля, там всё по высшему разряду, хотя отель 3 зведочки. Как будто 2 разных отеля. Ресторан общий, внизу банкомат берет огромные проценты за обналичку, лучше ищите в городе. В отеле прекрасные и обильные завтраки шведский стол, но ленивый персонал. В номерах (не супериор) малюсенькие старые телевизоры и жутким неработающим пультом. Ленивый персонал в ресторане, омлет если кончится, будете ждать 2 часа.

Константин

=========================================================================================
русским дают самые плохие номера, хотя при заказе платим как за нормальные, расположение отеля удобное, все остальное плохо:завтраки, обслуживающий персонал, номера-жуть, обидно.
=========================================================================================

Почитал отзывы и решил оставить свой. Да, в номерах чисто но все старое и убогое. За 100 евро/ сутки в Риме и Барсе намного лучше. Чувствуется желание сэкономить на всем как и в Праге. Расположение понравилось - в тихом месте и не далеко от центра и купален. Завтраки обычные и после трапезы в ближайшем кафе на площади Героев больше к ним не возвращались.=== Виталий =========================================================================================

Много прочитал о отеле Бензур,и складывалось впечатление,что люди пишут о разных отелях,пока не съездили сами понять было сложно. Итак людям собирающимся в этот отель необходимо знать, что отелей Бензур как бы два,первый (назовём его №1)это тот о котором хорошие отзывы деиствительно приличная трёшка с приличной сантехникой,пластиковыми окнами,неплохой мебелью-вообщем достойная "трёшка"без какого либо шика и блеска,но почти идеальная для людей приехавших на экскурсии и не собирающиеся сидеть в отеле,второй Бензур(№2)-естественно расположеный в этом же здании-это что-то-"образцовый дом колхозника деревни Хацепетовка 70-х годов "сантехника течёт, кровати сбиты гвоздями, двери и окна закрываются на шпингалеты (молодёжь и названия то такого наверное не знает). щели в окнах...палец пролезает, горячая вода не наблюдалась в течении всего дня (если долго пропускать, то чуть тёпленькая пойдёт-морду умыть можно,а уж влезть под душ-надо быть ну очень закалённым), так вот господа РОССИЙСКИЕ туристы будьте готовы,что Вас поселят именно в Бензур-2 ========= Автор: V.V. ========================================================================================

Отель Бензур - самый ужасный отель из возможных. Прокуренные грязные номера, грязное ковровое покрытие, ужасная обшарпанная мебель. В т.н. санузле вешалка для полотенец для лица находится между унитазом и раковиной, над корзиной для мусора. Сто лет нестираные занавески в номере, от которых через 10 минут начинается сухой кашель. Звукоизоляции никакой, всю ночь слышны разговоры и кашель из соседних номеров, а утро начинается со звуков пылесоса горничной. Горничные практически ломятся в номер с утра, чтобы быстрее избавиться от уборки, которую делают из рук вон плохо. Ресторан для завтрака напоминает казарму, грязную посуду со столов убирают с задержкой, приходится или долго ждать или есть среди чужих объедков. Качество еды также оставляет желать лучшего. ========

Евгений ==== Добавлено 27.09.2010 16:56 =========================================================================================

Отдыхали в этом отеле два раза - по приезду в Венгрию, и после отдыха на Балатоне. Первый раз нас заселили в обычный номер, т.е. не супериор. Это было что-то жуткое. ======= Анастасия, ======= Добавлено 25.04.2009 17:19 =========================================================================================

отель Бензур - просто г...! номера, фотографии которых представленны на сайте, может, конечно и существуют, но в новом корпусе, но никто не обещает вам именно этот корпус...зато гарантированы места в номере типа - советский союз, в готором отваливается штукатурка и рушиться балкон! Душ - просто дыра в полу, в который никто не считает свои долгом положить даже мыло, я не говорю о чем-то большем, наверное, за туалетную бумагу стоит поблагодарить!!!! Завтрак - ничего особенного, каждый день одно и тоже, от чего на 3 день становиться грустно и идти на него просто лень. Персонал - милым там оказался только один мужчина! Остальные так себе, а чувак, под кодовым именем пингвин - вообще отвратителен! Не стоит ехать в отель бензур - отстойный он!
author-name
Сергей KBV.
Россия, Москва
26 сентябрь 2011 г.
Ну и наконец, Александр Шпилевский, Генеральный директор ООО "Дилайт", чтобы вы и не думали ничего сочинять впредь вот полностью все длинное письмо от 26 июля с моими многочисленными вопросами к вам и вашими убогими ответами на них:
(Разделители поставлены мной, иначе вся переписка сливается в сплошной текст)
===================================================================================
From: Шпилевский Александр
Sent: Tuesday, July 26, 2011 6:06 PM
To: Sergey Kovalenko
Subject: Re: БУДАПЕШТ - ВЕНА - ПРАГА
=====================================
Спасибо Сергей, за обширный отзыв. Согласен, что наш менеджер «не разжевал» Вам все детали тура, хотя все было прописано в Договоре.
Мы не первый год работаем с компанией Вояж Сервис и сами ездили по всем маршрутам, которые предлагаем туристам. Перевозка нам показалась вполне нормальной. Да не лимузин с пневматической подвеской конечно.
Единственным серьезным упущением с нашей стороны вижу то, что Вас не проинформировали про курортный сбор.
Буду Вам очень признателен если Вы найдете время и ответите на некоторые вопросы. Это поможет нам улучшить качество обслуживания.
Теперь по пунктам:
1) На конкретные вопросы всегда отвечала очень уклончиво. Когда прижимали «к стенке» - отвечала как учили на тренингах – ну что вы все думаете о плохом, давайте думать о хорошем.
===========================================
Наверное Вам сразу стоило сменить менеджера.
===========================================
Александр, может быть и стоило. Но все тонкости проявились уже после отъезда и в ходе самой поездки. Мы действительно старались перед отпуском «думать о хорошем»
2) Убеждала, что отложить рейс Малева не могут. Это же солидная компания )))). Рейс вообще отменили и мы вылетели поздно вечером, просидев в аэропорту целый день. При этом потеряли один экскурсионный день.
================================================
Александр Шпилевский: Малеев это не чартер. К сожалению мы не можем предвидеть отмену или перенос регулярного рейса.
================================================
От вас этого никто и не требует. Но и утверждать обратное не стоит. И стоит предусмотреть какие-то запасные варианты по договоренности с Малевом. Например, отменяют или откладывают рейс, пусть автоматом по желанию пассажира переносят рейс отлета на вечер или на следующий день. Ведь таких не так много найдется. А мы бы воспользовались этой возможностью.
3) Убеждала, что все дополнительные экскурсии состоятся в любом случае при любом количестве человек. Хорошо мы подозревали о вранье и не стали платить заранее. Нексколько экскурсий не состоялось – не набрали людей. Вечерний Будапешт и в излучину Дуная.
=============================================
Александр Шпилевский: Мы не можем предугадать к-во туристов которые захотят приобрести дополнительную экскурсию на месте. Вам предлагали приобрести дополнительные экскурсии в Москве?
======================================
Да, нам предлагали их оплатить в Москве за рубли по курсу ЦБ + 2% за конвертацию. И утверждали, что они в любом случае состоятся, не зависимо от количества желающих. При этом никто и не собирался говорить, что к месту сбора надо будет добираться своим ходом.
4) Сказала, что будет туристический налог в Будапеште в 1,5-2 Евро, но сказала об этом пред самым отъездом и «забыла» сказать, что это не разовый налог, а с 1 человека и за каждый день, даже вернее, ночь. На обратном пути мы были 2 ночи в Будапеште и всего 1 день, а заплатили за поные 2-е суток, хотя выехали из отеля в 5.45 утра.
================================================
Александр Шпилевский: Это ее упущение, согласен. Про налог должна была предупредить заранее.
==================================================
Если бы она это сделала и ещё предупредила бы обо всем заранее, как и положено, то стало бы ясно, что есть много разных неудобств и общая стоимость поездки начинает зашкаливать. Потому что у вас тур выглядит на первый взгляд немного дешевле. Другие сразу сказали, что такой тур у них стоит дороже, вот мы и сглупили и пошли к вам. В этом случае большинство ваших клиентов ушло бы к конкурентам. И мы в первую очередь. Следующий раз будем умнее.
5) Утверждала, что бронирует все отели в центре, а на самом деле до центра в Будапеште ехать 7-8 остановок на метро, а в Праге столько же на трамвае. Про то, что до места сбора на экскурсии добираться своим ходом и за свой счет вообще никто и не подумал.
=================================================
А.Ш.: Что Вы подразумеваете под центром Будапешта? Отель Бензур считается экономичным вариантом в пешеходной доступности от центра.
==================================================
Не делайте из нас дураков. 7 остановок на метро – это пешеходная доступность?
Вы задавали вопрос про место встречи на экскурсии?
Александр, Вы ещё больше начинаете меня злить. Это я должен обо всем расспрашивать ваших менеджеров или это их обязанность все рассказать мне о продаваемом продукте?
===============================================
А.Ш.: Это общемировая практика. (видимо добираться до места сбора 7 остановок на метро / комментарий мой)
===============================================
Чушь. Да, именно. (Другие компании) всех забирают и никто не ездит на метро и трамваях, тем более в странах, где выговорить названия остановок, даже для людей знающих языки, практически невозможно. Только прожив неделю, там можно попытаться не сломав язык что-то прочесть или выговорить их названия улиц и метро. Кстати, во всей стране (Венгрии) практически нет никаких указателей на английском или немецком языках. Только на мадьярском. И они этим очень гордятся ((((
======================================================================
Александр Шпилевский, Генеральный директор ООО "Дилайт":
По всем экскурсионным турам по Европе, а Вы много поездили, автобус не забирает туристов по отелям. В этом случае Вам бы пришлось пол дня кататься по городу только для сбора всех туристов.
=======================================================
А так и было. Мы каждый раз объезжали 5-6 отелей и собирали людей по всем отелям. И в день отъезда тоже. Для этого пришлось встать в 4 утра )))). А другие фирмы селят всех в одном отеле, но приличном, где не выпадают дверные ручки в туалете и не отваливаются сидалищные места на унитазах (конкретно номер 101 в отеле Бензур). А то вы ведь спросите не спросил ли я заранее об этом у вашей Насти и не сходил ли я за этим в Вояж Сервис
6) Все время группы меняются и перетасовываются, соответственно, автобусы маленькие и не приспособлены к дальним перездам. Укачивает так, что все внутренности и мозги хотят выскочить наружу. Съездите и сами попробуйте проехаться на том автобусе, что нам был предоставлен из Вены в Прагу и из Праги в Будапешт. Там обычная бетонка – а у автобуса обычные рессоры, он не предназначен для таких длительных переездов. Все фирмы показывают на каких автобусах будет экскурсия. Ваш же менеджер от этих вопросов все время уходил
==================================================
А.Ш.: Вами был заказан не массовый маршрут по которому ежедневно ездият сотни туристов. Естественно, что партнеры вынуждены оптимизировать перевозку. Никто не будет возить 10 человек на автобусе рассчитанном на 40 человек.
==============================================================
Это только вы и ваши партнеры этого делать не будут. Все остальные тур-операторы это делали. На всех стоянках стояли десятки красивых, больших и удобных автобусов. И только наш выглядел на их фоне гадким утенком. И забивался всегда в самый дальний угол стоянки. Другие тур-операторы думают о людях, а вы только о своей прибыли и как бы на нас сэкономить. Но это палка о двух концах
============================================================
А.Ш.: Когда идет оформление тура мы не можем знать сколько туристов будет в составе группы. Вам показывают автобусы на которых будут проходить переезды между городами или на которых осуществляются экскурсии? Или Вы имеете ввиду автобусные туры, где турист при оформлении Договора может заказать место у окна или в проходе? Автобус перевозящий туристов должен быть оснащен кондиционером, ремнями безопасности и должен пройти ТО. Я думаю, что там все это было. В противном случае укажите пожалуйста чего небыло.
================================================================
Не было нормальных рессор, гасящих тряску при длительных переездах. А все остальное из перечисленного было. Экскурсовод, кстати, в самом начале поездки сказал, что будет сильно трясти всю дорогу. Это мол, полезно для тех у кого песок и камни в почках – типа выпадут. Смешно ((((. И ещё когда ехали с Юлией (это местный менеджер)– она раз 50 спрашивала – никого не тошнит? А то вы говорите, мы обязательно остановимся. Не стесняйтесь об этом говорить, я же тут чтобы вам было удобно и все было хорошо )))). Мы были очень тронуты такой «заботой»
Кстати, вчера забыл написать, на вопрос, что покажут на экскурсии «Венский лес» она ответила – пригород Вены и охотничий домик крон-принца Рудольфа. При этом рассказала историю про их двойное самоубийство. Но не впечатлила и народ поначалу не захотел ехать туда. Она же стала в позу обиженной и минут 20 капала на мозги, мол, не езжайте, я вас заставить не могу. Но потом местный гид объяснил, что экскурсия всего 4 часа и много чего там будет интересного. И почти вся группа поехала. Но охотничий домик не показали. Сказали, что его содержат местные монашки, там никаких оригинальных вещей нет, все новодел, чего, мол, там смотреть. И поехали мимо …. И никакой дегустации вин тоже не было, как у вас написано на сайте. Даже разговора об этом не было. А цену зато на 10 Евро подняли. Это как вам? Тоже надо было заранее спросить у вас или Насти? А чего спрашивать, мы примерный ответ знаем заранее.
7) В программе нигде нет и менеджер об этом тоже не сказал, что все переезды занимают весь световой день и что будет один водитель, время которого строго регламентировано и перерабаатывать он не собирается. Все пробки и все нюансы на дорогах – за счет нас, а не за счет принимающей стороны. Об этом тоже «забыли» сказать
====================================================
А.Ш.: Мы должны были предусмотреть пробки? Вы задавали вопрос менеджеру: сколько будет водителей в автобусе?
======================================================
Да, должны были. Другие фирмы нанимают 2 водителей, которые не так ограничены во времени. Тогда никакие пробки не страшны и все экскурсии проходят ровно столько сколько нужно. Да, мы иногда приезжали в отель в 22 или 24 часа в других поездках. Но все экскурсии были в полном объеме. Даже были дополнительные и бесплатные, как бонус от фирмы. Например, на обратном пути по Польше заезжали в Варшаву на несколько часов. Нам так и было сказано – если не будет в Германии пробок, покажем вам Варшаву. Но то был «Старый город» и Миша Болдуман, а не ваша фирма. Об этой фирме я всю жизнь буду говорить всем и вся, что это асы, а вы пока выглядите, как мелкие жулики. И пытаетесь пока упорствовать в своем, будем пока считать наивном, заблуждении.
Я извиняюсь, немного отвлекусь. Как-то раз в поездке с этой фирмой, отходя по малой нужде на стоянке пошутил, мол, окна на 2-м этаже автобуса немного в пыли и москиты их немного загадили. Мол, замков Рейна и Луары не будет видно, и ушел в туалет. А когда вернулся – ахнул: оба водителя под руководством Михаила драили окна автобусов щетками и швабрами. Мне до сих пор даже не совсем удобно как-то перед ними. Но я всем рассказывал и буду рассказывать о их высоком профессионализме.
8) Мы попали под дождь при переезде из Праги в Будапешт и все вещи в багажнике, купленная картина и сувениры промокли насквозь. Кто нам компенсирует понесенные убытки?
=========================================================
Александр Шпилевский, Генеральный директор ООО "Дилайт": В багажнике была дырка? Партнерам стоит обновить свой автопарк.Что сказал водитель, когда Вы увидели мокрые вещи?
==========================================================
Не знаю что там было дырка или просто щель. Дождь шел несколько раз и был очень сильным. Залило не только наши вещи, но и ещё у нескольких дам из Москвы. Они улетели 24 июля вечерним рейсом. Чемоданы и вещи промокли насквозь. Мы все кое-как сушили вещи фенами (своим и гостиничным) весь вечер и все утро. Мы сказали об этом сопровождающему экскурсоводу – Агнеше. Она венгерка, сопровождала нас по маршруту. Она сказала «ОЙ», потом добавила «Извините», надо следующий раз ставить вещи в салон. Но следующий раз дождей уже не было. А её «ОЙ и извините» нам куда пристегнуть? Или может всем родственникам вместе с испорченными сувенирами раздать?
Водитель ничего не ответил. Он кроме венгерского и русского «Здравствуйте» никаких языков не знает. Или в тот момент забыл их на всякий случай. У вашего менеджера мы заранее тоже об этом не спрашивали. Видите ли, не сообразили заранее об этом ни у вас, ни у нее об этом спросить ))))
9) Утверждала, что такие экскурсии проходят только 1 раз в месяц и больше ну никак нельзя в другое время, хотя нам удобнее было лететь неделей позже. Мы отложили все свои дела – и о боже – группы заезжают чуть ли не каждый день.
======================================================
А.Ш.:Программа Будапешт-Вена-Прага действительно проходит не часто. Группы заезжают по разным программам. Есть туры: просто Прага, просто Будапешт, Будапешт-Прага-Мюнхен и так далее.
==============================================
Вы опять пытаетесь вежливо отписаться. Мы там были и знаем сколько и когда народу приезжает, и куда они потом едут. Сложно признаться в своем непрофессионализме, я понимаю.
10) То же самое и с программой – забронировала самые неудобные рейсы и туда и обратно. Туда рейс отменили, обратно по её вине мы тоже день потеряли, поскольку обратно уезжали рано утром. Хотя можно было заказать туда на вечерний рейс на день раньше, а обратно – тоже на вечер, мы бы хоть по городу погуляли. Спасибо за «чуткое» отношение ((((
===============================================================
А.Ш.: По программе были именно эти рейсы и это не зависит от нашего менеджера. Вы задавали вопрос про время вылета при бронировании?
========================================================
Задавали. И много других вопросов задавали. Ответ был один – давайте будем думать о хорошем. Мы и думали, а там узнали, что все летают нормальными рейсами, а вам ваши партнеры предлагают, что себе не гоже.
11) На конкретный вопрос – вы тур-оператор, все время уходила от ответа. В результате мы получаем путевку – а там какой-то Вояж сервис, с которым мы вообще не знакомы. Это не что иное, как недобросовестная реклама, друзья мои.
==========================================================
А.Ш.: Мы туристическое агентство и предлагаем туры старых проверенных операторов. Посмотрите ваш Договор – там все по этому поводу указано, включая все данные по туроператору. Вы читали Договор перед подписанием?
==================================================
Подписывала договор моя жена, я в тот день не смог вырваться в Москву. У нее опыта в этих вопросах поменьше. А ваш менеджер прислал мне пустую «рыбу» договора, где не было никакого «Вояж-сервиса». Могу прислать вам его обратно. Мы обсуждали именно эту пустую заготовку. Да, там все грамотно составлено грамотным юристом и все против клиента. Мы понимали, что если что-то случится, то все будет против нас. Это тоже играет против вас. У клиента остается неприятный осадок, что его ни во что не ставят.
====================================================
Соответственно, у нас было 2 пути – либо рискнуть и поехать, либо отказаться от поездки вообще. Мы рискнули и получилось все как всегда (или почти всегда) в России.
==========================================================
Мы не собираемся с вами судиться, это заведомо проигрышное с нашей стороны предприятие. Я не настолько наивен и не собираюсь с вами без конца переписываться и взывать к вашей совести.
Тут тоже есть только 2 пути, других вариантов не вижу:
1) Вы сами предлагаете какую-то более-менее приемлемую денежную компенсацию и я все эти неприятные детали через какое-то время забываю. И всем рассказываю, что маршрут очень даже неплохой, с местными экскурсоводами, будем считать, повезло. Были определенные накладки по организации поездки и уже на месте тоже, но ребята в обоих фирмах вполне вменяемые и, скорее всего, к вашему отъезду поработают над своими ошибками и у вас все будет хорошо, а не так как у нас.
2) Вы продолжаете упорствовать и навязывать длительную и изнуряющую переписку, пытаясь нас уморить так называемым «анкетным опросом». И тогда я везде по мере сил и возможностей пишу и всем всю жизнь рассказываю, что маршрут очень даже неплохой и с местными экскурсоводами нам, будем считать повезло. Но были определенные весьма серьезные накладки по организации поездки и там, уже на месте тоже их было не мало. Но принимающая сторона своих ошибок признавать не хочет, вступает в длительные и изнуряющие дискуссии и, скорее всего, к вашему отъезду у вас все будет также плохо, а может быть ещё хуже. И ехать я вам ни с ними, ни с Вояж-Сервисом вообще не советую. Даже подходить на пушечный выстрел. Тем более, что они находятся в одном здании, только «забудут» об этом вам сказать. А до самого подписания договора будут выдавать себя за тур-оператора.
Других вариантов, к сожалению, нет. Выбирайте какой из 2-х вариантов вам больше нравится. На том и расстанемся каждый при своем мнении.
12) На сайте и у вас в письме Автобусная экскурсия "Венский Лес" с заездом в Баден - 25EUR/чел. А на самом деле взяли 35 Евро
==================================================
Александр Шпилевский, Генеральный директор ООО "Дилайт": На нашем сайте программа с сайта оператора. Спасибо за сигнал. Исправим. К сожалению, партнеры на месте иногда меняют стоимость дополнительных экскурсий не предупреждая московский офис оператора.
==============================================
Думаю, что этого пока достаточно. Это далеко не все ещё. Вспомню, ещё напишу. Ну и этого вполне достаточно, я думаю, чтобы нормальный человек больше с вашей фирмой никуда больше не поехал.
С уважением,
Сергей Коваленко
author-name
Сергей KBV.
Россия, Москва
26 сентябрь 2011 г.
А вот Александр Шпилевский, Генеральный директор ООО "Дилайт", что я ответил Анне Чубаровой. Это так, к слову о моей корысти и к вашим сказкам о шантаже. Просто эти люди, в оличие от вас, элементарно извинились за сою и вашу неправоту. Они тоже немного лукавили, поскольку их менеджеры и экскурсоводы "забыли" составить акт и ничего не сделали для этого. Но, хоть извинились и то ладно. С этого момента у меня нет к ним никаких претензий
============================================================================

Анна, добрый день!

Спасибо за ответ. Извинения принимаются.
Да, некоторые вещи пострадали. Пострадали и почти все сувениры, что мы везли знакомым и родственникам.
Но акт мы не составляли, ваша сотрудница Агнеша и водитель ничего нам об этом не сказали. Хотя наверняка знали об этом. Вот в этом и кроется причина обиды на вас и ваших партнеров. Крайне обидно, когда из вас делают «дураков» и все просчеты пытаются списать на случайные обстоятельства или на объективные причины, не оговоренные договором. Ещё более огорчает, когда тебя заведомо обманывают или умышленно что-то не договаривают. Профессионализм в том и заключается, чтобы у ваших клиентов остались только приятные воспоминания о вашей работе.

Мы тоже иногда сталкиваемся в нашей работе с подобными случаями, но иногда стараемся идти на встречу нашим клиентам, иногда даже нарушая внутрикорпоративные правила и инструкции. Я ничего не собираюсь у вас выпрашивать или требовать. Просто приличные фирмы сами как-то пытаются урегулировать этот вопрос, примеры я александру приводил, они есть в переписке. Я достаточно зарабатываю, чтобы не сильно заморачиваться на этот счет. Но неприятный осадочек остался … И когда мои и супруги многочисленные знакомые спрашивают у кого и где вы покупали путевки, мы отвечаем, что с этими ребятами лучше не ездить …, если что, поищите лучше другие компании …

И вам удачи 

С уважением,
Сергей Коваленко
author-name
Сергей KBV.
Россия, Москва
26 сентябрь 2011 г.
Да, забыл написать, что вопрос про дырку в автобусе задали вы, Александр Шпилевский, Генеральный директор ООО "Дилайт". А вот что ответили ваши более сдержанные и более воспитанные партнеры из компании Вояж-Сервис на следующий день. Это так, чтобы вы не смогли ничего сочинить про автобус и про обстоятельства этого дела
=====================================================================
Здравствуйте, Сергей!

Мы выяснили, по какой причине у вас намокли вещи в багажнике. Оказалось, что это произошло не из-за дождя, а по следующей причине: по правилам перевозок водитель должен иметь в автобусе ведро со специальной жидкостью для мытья окон. Обычно это ведро герметично закрыто, но к несчастью, по какой-то причине в вашей поездке оно разлилось.

Мы приносим свои извинения. Надеюсь, ваши вещи не очень пострадали. В противном случае (если вещи пострадали) нужно предоставить акт о порче имущества, составленный на месте и засвидетельствованный представителем компании "Вояж-Сервис".
В соотвествии с этим актом мы будем рады возместить вам убытки и хоть как-то компенсировать все недоразумения, которые с Вами случились.

Еще раз примите наши извинения!
Удачи! :)


С уважением,
Анна Чубарова
Менеджер по развитию агентской сети
author-name
Сергей KBV.
Россия, Москва
26 сентябрь 2011 г.
Александр Шпилевский, Генеральный директор ООО "Дилайт" утверждая, что я вас шантажировал, вы либо что-то себе домысливаетие, либо попросту лжете. И пытаетесь в ответ заочно шантажироть меня. Но это все исключительно ваше больное воображение и исключительно ваши домыслы. И чтобы совсем лишить вас якобы ваших "козырей", я сам все опубликую. Вот что было написано на самом деле. Это краткая выдержка из нашей переписки уже после возвращения из поездки. Заранее предполагая, что вы великий сказочник и чтобы вы не могли ничего дополнительно сочинить к этому письму, всю нашу переписку я высылал в виде копий Анне Чубаровой, менеджеру по развитию Компании Вояж-Сервис, это наш тур-оператор.
Итак, выдержка из письма ещё от 26 июля 2011 года, состоящее из 11 пунктов. Но здесь приводится только п.8:
8) Мы попали под дождь при переезде из Праги в Будапешт и все вещи в багажнике, купленная картина и сувениры промокли насквозь. Кто нам компенсирует понесенные убытки?
В багажнике была дырка? Партнерам стоит обновить свой автопарк. Что сказал водитель, когда Вы увидели мокрые вещи?
Не знаю что там было дырка или просто щель. Дождь шел несколько раз и был очень сильным. Залило не только наши вещи, но и ещё у нескольких дам из Москвы. Они улетели 24 июля вечерним рейсом. Чемоданы и вещи промокли насквозь. Мы все кое-как сушили вещи фенами (своим и гостиничным) весь вечер и все утро. Мы сказали об этом сопровождающему экскурсоводу – Агнеше. Она венгерка, сопровождала нас по маршруту. Она сказала «ОЙ», потом добавила «Извините», надо следующий раз ставить вещи в салон. Но следующий раз дождей уже не было. А её «ОЙ и извините» нам куда пристегнуть? Или может всем родственникам вместе с испорченными сувенирами раздать?
Водитель ничего не ответил. Он кроме венгерского и русского «Здравствуйте» никаких языков не знает. Или в тот момент забыл их на всякий случай. У вашего менеджера мы заранее тоже об этом не спрашивали. Видите ли, не сообразили заранее об этом ни у вас, ни у нее об этом спросить ))))
Мы не собираемся с вами судиться, это заведомо проигрышное с нашей стороны предприятие. Я не настолько наивен и не собираюсь с вами без конца переписываться и взывать к вашей совести.
Тут есть только 2 пути, других вариантов не вижу:
1) Вы сами предлагаете какую-то более-менее приемлемую денежную компенсацию и я все эти неприятные детали через какое-то время забываю. И всем рассказываю, что маршрут очень даже неплохой, с местными экскурсоводами, будем считать, повезло. Были определенные накладки по организации поездки и уже на месте тоже, но ребята в обоих фирмах вполне вменяемые и, скорее всего, к вашему отъезду поработают над своими ошибками и у вас все будет хорошо, а не так как у нас.
2) Вы продолжаете упорствовать и навязывать длительную и изнуряющую переписку, пытаясь нас уморить так называемым «анкетным опросом». И тогда я везде по мере сил и возможностей пишу и всем всю жизнь рассказываю, что маршрут очень даже неплохой и с местными экскурсоводами нам, будем считать повезло. Но были определенные весьма серьезные накладки по организации поездки и там, уже на месте тоже их было не мало. Но принимающая сторона своих ошибок признавать не хочет, вступает в длительные и изнуряющие дискуссии и, скорее всего, к вашему отъезду у вас все будет также плохо, а может быть ещё хуже. И ехать я вам ни с ними, ни с Вояж-Сервисом вообще не советую. Даже подходить на пушечный выстрел. Тем более, что они находятся в одном здании, только «забудут» об этом вам сказать. А до самого подписания договора будут выдавать себя за тур-оператора.
Других вариантов, к сожалению, нет. Выбирайте какой из 2-х вариантов вам больше нравится. На том и расстанемся каждый при своем мнении.
С уважением,
Сергей Коваленко

Здесь есть только законная просьба о возможной компенсации за испорченное имущество и ничего более. Никаких цифр никогда и нигде не звучало и не обсуждалось. Если бы вы были приличным человеком вы могдли бы хотя бы извиниться, как это сделали представители Вояж-Сервиса или предложить хотя бы символическую компенсацию в 50 или 100 рублей. Но вы и этого не сделали, а сразу полезли в бутылку. Это, кстати, говорит о вашем отношении к своим клиентам и о вашем воспитании.
author-name
Сергей KBV.
Россия, Москва
26 сентябрь 2011 г.
О, дружище, Александр, вы тут уже более месяца бессовестно склоняете меня, изображая из себя великого борца за справедливость и заодно с терроризмом в нашей стране и во всем мире. Ну просто второй Барак Обама или, как минимум, второй Ахмад Кадыров. На самом деле обычный Павлик Морозов. И почти все, что вы тут написали, это чистейшей воды ложь и ваши домыслы. И я вам это докажу на фактах. Мне кажется, что Всевышний, в лице Алены, дал вам шанс интеллигентно выйти из ситуации в которую вы вляпались, но увы, вы ею не воспользовались. То, что написала Алена про вас это просто цветочки. Она не ездила с вами в Чехию, где автобус трясло хуже чем у нас на бетонке (это дорога вокруг Москвы)и от дождя у практически всей группы полностью залило все личные вещи и приобретенные сувениры. А попытка обнародовать мои паспортные и прочие данные это не что иное как злостное и умышленное нарушение Федерального закона «О персональных данных», кстати, на обработку которых я вам своего согласия никогда не давал и чем вы меня тут и пытались более месяца шантажировать. Да, кстати, если вы такой герой, то почему не сообщили мне об этих отзывах по электронной почте, вы же её прекрасно знали и общались по ней со мной. Все остальное в следующем отзыве.
author-name
Алена Автаева
Россия, Москва
6 сентябрь 2011 г.
Уважаемый Александр!
Когда сказать по сути проблемы больше нечего, проще всего начать кричать «Держите вора» или перевести разговор совсем на другую тему. Меня и других клиентов мало интересуют ваши «высокие» отношения с тем человеком, которым вы меня пытались назвать. Размещайте чего хотите и где хотите. Ваши личные взаимоотношения с этим человеком лично мне и другим посетителям этого сайта мало интересны. Нас больше интересуют конкретные ответы по обозначенным выше вопросам или претензиям к вашей компании, не знаю, правда, какое отношение вы к ней имеете. Вы не представились.
author-name
delighta
Россия, Москва
7 сентябрь 2011 г.
Ок. Сережа-Алена. Если девочкой быть больше нравится это ваше право. Хотите выложу здесь инфу по туристам включая контакты и паспортные даты?
Теперь по существу.
При выборе маршрута туристу изначально предлагались варианты поездки с разными операторами. Турист выбрал наиболее экономичный вариант с туроператором "Вояж Сервис". Название оператора было прописано в Договоре, как и положено по закону.
Это довольно частый случай когда турист хочет поехать за минимальные деньги, а потом требует к себе эксклюзивного отношения, которого он несомненно заслуживает.
О всем ГЛАВНОМ было не только сказано, но и прописано между Сергеем К. , ой простите Аленой, в переписке по электронной почте.
Что касается пресинга. Пресинг слово здесь не подходящее. Если турист готов поехать по цене оператора Девизу например, которая ощутима выше за тот же тур, то конечно спешить особо нечего. Если же клиент хочет поехать по минимальной цене, то естественно возможности "Вояжа" не безграничны. На момент бронирования действительно мест было не много.
Про курортный налог в Будапеште есть сообщение в переписке между нашим менеджером Анастасией и Сергеем К. Турист был проинформирован.
Что касается отеля в центре города. Отель Бенгзур находится в центральной части города. Почитайте любой отзыв по отелю. Да это скромная трешка, но ни у кого ни когда не было претензий к этому отелю по поводу его расположения. Простите Алена-Сергей, что не посетили Вас в Four Seasons по цене Benczur
Цитата с сайта отеля: "Гостиница и её окружение.
Гостиница «Бенцур» в Будапеште расположена паралельно проспекту Андрашши, которая есть частью всемирнового культурного наследия, по улице Бенцур. Несмотря на расположение гостиницы в центре города и её легкодоступность, она является истинным «зелёным островом», отдалённая от городского шума в элегантном окружении. Квалифицированный персонал гостиницы сделает всё, чтобы Ваше нахождение здесь было приятным, комфортным и обслуживание происходило на наивысшем уровне.

В окружении гостиницы есть много достопримечательных мест, где Вы можете отключиться от повседневных забот, пройтись в Варошлигет и посмотреть Музей Изящных искусств, Художественный Музей, Термальную Водолечебницу Сейчени, Столичный Зоопарк и Ботаническиий сад, Замок Войдохуньод, Атракционны и Столичный Большой Цирк."
Из отзывов:
"Нормальная европейская " трёшка". Кормили даже,как в "чётверке". Жили в старом крыле и то -номера ничего.Нормальная мебель, полотенца чистые, меняли ежедневно. Персонал доброжелательный, по-русски не говорят. Расположение удобное, недалеко купальни " Сечени", метро, до центра 5-7 минут на метро."
"Отель Benczur 3*, расположен в центральной части Пешта недалеко от проспекта (бульвара) Андрашши и городского парка Варошлигет в 3-5 минутах легкого пешего хода от станции метро желтой ветки «Bajza utca». Заселение в номер было «мгновенным». А улыбчивый доброжелательный персонал приятно порадовал."
"1) Расположен в тихом центре,
2) Рядом городской парк Варошлигет, купальня "Сечени", зоопарк, луна-парк, цирк (все это в парке),
3) хорошие, просторные, светлые комнаты, все необходимое есть -холодильник, телефон, телевизор, фен, сейф,
4) ночью можно спокойно отдыхать (окна выходили на парк)"
Что касается автобусов. Мы поставили в известность оператора о жалобах на их транспорт. К сожалению дешевые цены на туры не дают возможности оператору обновить автопарк. Согласитесь этот вопрос не к агентству Дилайт, а к оператору Вояж Сервис.
Стоит заметить, что мы работаем с данным оператором очень давно и все туристы довольны обслуживанием на месте. По крайней мере реалисты...

Теперь немного про вымогателя Сережу. Первое предложение посотрудничать я получил по электронной почте еще до начала тура. Он предлагал мне за деньги размещать хвалебные отзывы в сети. На что получил отказ, так как мы не заинтересованы в таком дешевом Пиаре. После поездки мы пару дней переписывались с Сергеем по поводу его претензий, где был конкретный шантаж. Вернее деловое предложение, что или мы платим и получаем отзыв про хорошую организацию тура или не платим и получаем отрицательный отзыв. Как Россия не ведет переговоры с террористами, так и мы не ведем переговоры с шантажистами.
PS. Алена, это не Вам, а Сергею . Похоже цветочный бизнес не приносит нужных доходов, но не стоит пытаться зарабатывать такими дешевыми способами.

Сорри, не представился.
Александр - Генеральный директор ООО "Дилайт"
author-name
delighta
Россия, Москва
25 август 2011 г.
Сергей Коваленко, а Вам не кажется, что это высшее проявление трусости писать под чужим именем, а тем более женским?
Как я Вам и обещал, в понедельник будет развернутый ответ на ваш отзыв с цитатами из нашей с Вами переписки. Я думаю, пользователям этого сайта будет очень интересно почитать все ваши неумелые попытки шантажа и проч...
Бестселлер обещаю...

С уважением,
Александр
Показать все 9 комментариев
В начало страницы
banner-dzen