Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Galaxy Beach 4* от пользователя Roman

Roman
Roman
Отзыв написан: 29 июня 2004 г.
author-name
Roman
Отдыхали в этой гостинице с друзьями в этом июне (2004 год) 10 дней. Грубый персонал (как по разговорам так и по действиям, при мне лично официант ударил палкой по ногам маленького парнишку за то что он прошел по тому месту у бассейна, где этот официант только что помыл, а также толпа персонала гостиницы избила ногами парня, который попросил поставить русскую музыку, но его послали, после чего парень один раз дал в лицо пославшему), однообразная анимация, даже музыка играет каждый день в одном порядке, особый приставучий тип, который так и напрашивается на неприятности - аниматор Бамбино, грязь в лифтах, такое чувство как будто зеркала и стекла в госинице помыли только после постройки здания один раз, ужасный "ресторан" - это кто додумался сделать столовку на самом последнем этаже, когда с утра до вечера солнце нагревает крышу, а кондиционеры не включают во время завтрака-обеда-ужина, в такой духоте и есто то не хочется. Кухня разнообразная, но одновкусная. Галечный пляж со скользким каменным дном. Рано утром бабка барабанит в номер с криком "CONTROL", если ты еще спишь - сама открывает номер, вбегает и смотрит что и есть кто. И так каждый день. И поаккуратнее с ключами, если у вас трещина в ключе, и, не заметив этого, вы открываете номер и ключ ломается - с вас гарантирована плата в 15 баксов, даже если вы будете доказывать свою невиновность. Кондиционеры лучше накрывать сухими полотенцами, так как очень легко утром проснуться с головной болью, больным горлом и соплями, а без него ночью вспотеешь. Большой плюс что в номерах убирают каждый день и они достаточно нормальные, чистые. Из этого минус: подушки никакие, толщиной 2 см. Так что берите с собой :) Весь алкоголь, который включен, разбавлен водой, чай такой как раньше давали в совковых поездах, а кофе - растворимые помои NESCAFE, и то порошка этого жалеют. Часто вырубают вечером свет в районе, практически каждый день, требуется 2-5 минут чтобы Galaxy включила свой генератор. Есть еще много минусов и плюсов, но я бы в следующий раз выбрал другой отель. На 4 звезды НИКАК не тянет. Ходят слухи, что оказывается, даже звезды для отеля купить можно... Вот.
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
Dafna_ _ _
Россия, Москва
14 март 2010 г.
В следующий раз ,чтоб не жалеть,саи бронируйте отель и авиарейс и будет Вам счастье!Только икак не пойму - как связать Трансаэро и очередь на контроле.....
author-name
неГость
Россия, Москва
18 февраль 2010 г.
К решению НЕстандартной ситуации.... а по подробнее нельзя? если каждый будет необоснованно писать обвинения, то исправить ошибки, если таковые были, будет невозможно... Если Вам не понравилось или были ущемлены ваши права - пишите в претензионный отдел ТСО. Если Ваши претензии будут аргументированно изложены и подвержены фактами - Вам непременно ответят, и если это попадает под \"категорию\" - выплатят компенсацию...
Удачи.

P.S. а по поводу очереди за визой и на паспортном контроле в портах Египта... уже летал туда раз 8 всегда одно и тоже...
author-name
Jonnyk
США, Нью-Йорк
18 февраль 2010 г.
Расскажите, в чем конкретно заключается их непрофессионализм? Что за \"не в свое время\" в Шарме всегда полно туристов, и то что вы стояли на очереди паспортного контроля имеет отношение к пограничной службе Египта. Подарили день Трансаэро - это 1,5 часа? Какая нестандартная ситуация возникла на борту? Ну правильно, стюардессы же тоже люди... если им хамят... они не будут держать язык за зубами. По Федеральным Авиационным Правилам (которыми руководствуются все авиакомпании...) питание пассажирам в России предоставляется 1 раз в 4 часа полета днем и раз в 6 часов ночью. Ваш рейс из Екатеринбурга - это чартерный рейс.
Расскажите о вашем опыте больше.
В начало страницы
banner-dzen