Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Botanik Hotel (ex.Delphin Botanik Hotel) 5* от пользователя Newpointer
Единственный минус - это трансфер. Находится Ботаник около 100 км от аэропорта, с высадкой всех туристов других отелей и остановкой "типа в туалет" дорога займет почти 2 часа. Но с заселением никаких задержек, все быстро, оперативно. В прошлом году почему-то не устраивали в Ботанике своего ночного шоу на берегу, а водили нас в Дельфин, было неплохо, но лучше бы была своя пенная вечеринка. В отель приезжал хозяин, но, наверное, это обычная практика.
Рекомендую отель тем, кто хочет насладится зеленой атмосферой на голубом побережье, и для тех, кто ищет отель для отдыха с детками (любого возраста).