Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Botanik Hotel (ex.Delphin Botanik Hotel) 5* от пользователя Елена
Развлечений было достаточно и при отеле. Были аквааэробика, степ, фитнес центр. Но нам хотелось увидеть что-то другое, кроме отеля и пляжа. Мы ездили на экскурсии. Покупали их не у гида, а обратились в туристическое агентство на улице. Там работал русскоговорящий персонал. Мы съездили в турецкую баню. Там попробовали пенный и масляные массажи. Еще понравилась экскурсия в Аланью на яхте. Очень красивый вид, бесплатный обед на борту яхты, причем безалкогольные напитки тоже бесплатно. На обратном пути можно было покупаться в открытом море. Говорили, что можно увидеть дельфинов, но нам не повезло. Но в отеле есть бассейн с дельфинами.
Нам очень понравилось отдыхать в Турции. Я только теперь поняла, что такое отдых. По возможности обязательно туда вернемся и еще раз отдохнем в этом отеле.