Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe 5* от пользователя bird-cherry
Привет всем, читающим мой отзыв. Хочу поведать вам об отдыхе в отеле Ариканда. Мальчишки и девчонки, если хотите весело провести время, вам нужно ехать именно в этот отель. Мы отдыхали компанией с 13 по 20 мая 2007 года, ездили с туроператором Пегас. Отдых удался на славу. Никаких проблем с нашей "доставкой" в отель не было. Представители Пегаса встретили, и довезли до отеля в целости и сохранности.
Уважаемые, когда впервые попадете в холл отеля (ресепшен), не пугайтесь. Сказать по правде, он оставляет желать лучшего (уж больно скромноват). Поверьте, во всем остальном отель просто шикарный. Хотя есть еще небольшой минус, ну по крайней мере нам он показался незначительным: нас поселили с видом на строящийся отель, где в течение дня проходила стройка, к вечеру и ночью разумеется стройка сворачивалась. Но так как мы за все пребывание в отеле на балконе побывали пару раз, поэтому и стройка нас не напрягала. А по поводу второго отеля, который строился, так вот, он уже достроен и более того, там уже проживают туристы. Ну, вот, пожалуй, и все минусы. Хотя и минусами то их назвать нельзя по сравнению с остальными плюсами.
Территория отеля небольшая, все очень уютно и компактно размещено. От отеля до моря идти пару минут. Сам отель новый, поэтому там царит чистота и порядок, в том числе и в номерах. Персонал оооочень вежливый, все приветливые, улыбчивые. И не верьте, что к немцам относятся лучше, чем к русским. Неправда! Отношение ко всем очень уважительное. Кстати, когда мы приехали, подавляющее большинство (процентов 80) составляли именно немцы, но потом стали подтягиваться и русские. Кстати немцы отдыхают уже преклонного возраста, молодежи было не так то и много, но с прибытием "наших", молодежи поприбавилось.
Ресторан отличный, чем нас только не кормили, разные виды мяса, рыбы, овощей, фруктов (арбузов нам к сожалению поесть не удалось - не сезон был), в общем всем тем, кто любит покушать, ресторан придется по душе. Мы хоть и не обжоры, но в Ариканде ели не менее 5-7 раз в день. Сейчас, вернувшись обратно, отучаемся столько есть :) Официанты прям настоящие виртуозы, да и такое впечатление складывается, что у них пропеллер в …. Ну в общем вы поняли, уж очень бойкие, шустрые, весь день носятся с тарелками, и под вечер не перестают шутить и улыбаться. В общем - молодцы. В номерах также прибирались хорошо, уборка и смена полотенец - каждый день.
Ну и отдельного внимания заслуживает команда аниматоров. Сказать, что они все великолепные, значит не сказать ничего. Развлекали туристов и днем и ночью. Днем у бассейна и на море - различные конкурсы, игры, вечером - развлекательная программа, дискотека, караоке. Короче скучать не давали абсолютно никому. Мы за неделю смеялись столько, сколько не смеялись весь год. Особого внимания заслуживает аниматор Мете. Если сначала он вам не понравится, не торопитесь с выводами, это просто мега-человек. Также молодцы наши девчонки - Иришка, Катюшка, Света. Да в общем, все они большие умнички. Так что уезжали мы из отеля со слезами на глазах и с твердым намерением посетить этот отель вновь в следующем году.