Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Q Premium Resort 5* от пользователя Дачковская Мария
Итак, расселили нас быстро. Дали за номер приготовленный заранее презент, но этого можно было и не делать. Все равно бы номер достался отличный — плохих там нет. В номере все было очень аккуратно, мини-бар пополнялся. Лебедей и тому подобное лепили забесплатно. Чаевых мы ни разу не давали.
Что касаемо уборки, то она так себе. Видно, что работники убираются для галочки. В ванной как лежал чей-то волос на полу в углу в самом начале, так и пролежал он до конца.
В отеле есть своеобразный символ — белая собака, вроде бы хаски. Она такая миленькая. Очень приятно, что животных тут любят.
Не понравилось, что в хамам пытались развести нас на доргой массаж. Причем очень и очень настойчиво.
В наше время прибывания отель был заполнен только на 20% поэтому было слегка скучновато. Мы рассчитывали познакомиться хоть с кем-то, поболтать, пообщаться, но не вышло. В основном были одни иностранцы.
По поводу еды нареканий нет. Разве что к концу отдыха перестали присутствовать некоторые виды фруктов, чай в пакетиках.
Кстати, именно тут готовят самые невкусные суши.Хотя в остальном еда очень даже ничего!