Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхала в Meryan в мае 2009г. Отель понравился: номера, отношение персоонала, питание, территория - все на высшем уровне. Но хочу отметить, анимация хорошая, хотя по сравнению с другими отелями, не так ярко и слишком однообразно.
вообще я очень осталась довольна отдыхом
если еще поедим в турцию то конечно хотелось бы обратно туда
и я всем очень советую этот отель!!!!!!!!!!!!