Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Meryan Hotel - Ultra All Inclusive 5* от пользователя kasper77
Расскажу об отеле в полном отзывет попозже.
Кратко же могу сказать так: отель старый и тухлый, анимация средненькая, питание великолепное и разнообразное, персонал доброжелательный, пляж (вход в воду) средний, галька в основном, бассейны холодные (и детский в том числе), горки работают по 15-20 мин в день, контингент - в основном немцы за 60, немного инвалидов и русских-инвалидов на голову (потому что выбрали этот отель). Я там оказался благодаря SunMar-самому гнилому туроператору в России (это лично мое мнение). Этот оператор кинул толпу людей с отелем (они и мы ехали в Sapfir resort & SPA 5*) и не почесался ни разу, чтобы что то исправить. Единственный человек, который нам реально помог в Турции от SunMarа-это Наталья, представитель компании непосредственно в стране по данному побережью (ее тел мы нашли на доске информации в отеле). Может я неправильно написал ее должность (недословно), но ей все равно спасибо! А отельный гид от SunMara Эльвин - ХАМ, БЕСКУЛЬТУРНЫЙ ТРАМВАЙНЫЙ ХАМ!!!!!!!!!!!!!! помощи - ни на грош!!!!!!!!!!! в общем, в данный конкретный отель я больше не поеду. Кстати, за два дня бузы из-за кидалова оператором, на звонки с мобильного мной было истрачено 8000 рублей...
а фотки вот выложу. специально сделал в подтверждение своих слов...