Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Meryan Hotel - Ultra All Inclusive 5* от пользователя ludmila

ludmila
ludmila
2/5
Плохо
Отзыв написан: 11 июня 2015 г.
author-name
ludmila
Всем привет! Только приехали из Турции из Отеля Мариан . Прочли столько хороших отзывов правда все за старые года. Ну все по порядку. Отель старый и слишком близко расположены друг с другом слышимость крутая. На ресепшене не очень то рады русскоязычным отдыхающим. Морды кривять. можно подумать мы другие деньги оплачивам за отдых.ели поселили в номер рядом с кухней другого отеля. Дальше история умалчивает. Завтрак ужасный вообще кроме яиц есть нечего.Обед средний ужин более менее. Вода друзья холодная и будет всегда даже летом потому что в текает река ледяная. 30 шары а все на берегу даже дети. Аниматоры левые даже аквоайробика не интересна. Вот представте мне 60 лет. Что можно делать молодым. Сходили на концерт представление в начале анг. нем. тур. потом рус.все что было впереди все забыли. Вообщем молодым там делать нечего если нам было скучно. Так что Турция чахнет. А может отель такой.
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Escaper
Россия, Пермь
7 июль 2015 г.
Хочу не согласиться с автором... Да, отель не новый, но в идеальном состоянии, т.к. за ним хорошо следят хозяева и вышколенный менеджмент. То, что это линия рядом расположенных отелей ни кто и не умалчивает при выборе и в своих отзывах, если вам не понравился номер, то при ЖЕЛАНИИ его можно поменять, либо сразу при заселении договариваться, при этом менеджеры на ресепшен неплохо понимают русский язык. Лица персонала всегда доброжелательны и открыты, если вы к ним также. И не забудьте здороваться, выучить-то всего 1 слово на турецком, либо пару фраз на английском (немецком). Всегда удивляюсь, когда возмущаются тому, что в отеле персонал и анимация старается говорить на международных языках, ну вы же не Россию отдыхать приехали! Кстати, в этом отеле как раз анимационная команда в основном русскоязычная, очень слабо владеющая иностранными языками, потому просто с превеликим удовольствием будут с вами говорить на родном языке!
В начало страницы
banner-dzen