Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Meryan Hotel - Ultra All Inclusive 5* от пользователя жанетта
Наконец с друзьями, шесть человек, решили с 29 сентября отдохнуть в Турции, и не разочеровались. Великолепный отдых! Мы в восторге от отеля, коллектива, пляжа, моря и, конечно, от виртуозной работы поваров.
Огромная благодарность всему коллективу от руководителя отеля до обслуживающего персонала, которые сумели огранизовать прекрасный отдых. Нас поразила демократичность в поведении, дружелюбие, не зависящие от того, на каком языке вы разговариваете.
Руководящий состав отеля сумел сплотить чудесный коллектив, работающий, как на рецепшен, так и в барах, ресторанах, на пляже, а коллектив аниматоров- выше всех похвал. Здесь можно отдыхать в любую погоду.Отдельная благодарность директору всех ресторанов, баров, шеф- повару, ребятам из охраны и их руководителю.
То, что отель старый совершенно не влияет на качество обслуживания, наоборот, веет домашним теплом и уютом, который особенно создает рояль в лобби-баре.
Хотелось бы вернуться сюда и в следующем году.
Как предложение- запретить курить и выносить продукты на пляж, хотя- это больше относится к културе поведения отдыхающих.