Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sentido Lycus Beach Hotel 5* от пользователя Сергей
Отель явно не отвечает статусу пятизвездночного. Он с трудом может дотянуть до 4 звёзд, а то и ниже... Как пояснили местные жители: "Все покупается!" Большие претензии к уборке номеров - проводится не регулярно. Номера не большие, качество разное. Если повезёт, можно получить хороший. Но были случаи, когда наши соотечественники отказывались вселяться в предложенные номера. Отель "заточен" под немцев. Все для них. Даже на рецепшине были сотрудники абсолютно не владеющие русским языком, общение на уровне жестов. Анимация для детей - на немецком. Бассейном ни разу не пользовались - сильный, устойчивый запах хлорки. Его размер не большой. "Лягушатник" для детей с такой же водой. Пляж не плохой. Но под водой только камедные глыбы, плиты и несколько веток какого-то трубопровода (для забора воды или возможно для сброса канализации). Отношение персонала к русским - надменное, немцы в приоритете. Хотя наших земляков достаточно много. Питание не плохое. Достаточное разнообразие блюд с не плохим качеством.