Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Delphin DeLuxe Resort 5* от пользователя Newpointer
У отеля небольшая, но очень рационально продуманная, прекрасная территория, утопающая в зелени, куча разных растений и цветов, к морю проложены деревянные дорожки с ковровым покрытием. Пользование шезлонгами и полотенцами - бесплатно (полотенца по карточкам). Пляж - песок, но вход в море - крупная галька, лучше для входа в воду пользоваться понтоном с лесенками.
Питание в ресторанах а-ля карт осуществляется по предварительному бронированию, которое можно сделать по телефону из номера, или подойти к гестрелейшн, и она Вам забронирует.
Питание - просто на убой! Килограмм несколько обеспечены. Иногда в отеле устраиваются тематические вечера, и тогда на ужин готовится что-то особенное, например, морепродукты, или турецкая кухня.
Так же раз в 10-14 дней устраивается Гала-вечер. Это прекрасное представление, с приглашенными артистами, угощениями и шампанским под фейерверки и воздушные шарики!
А еще раз в неделю устраивается Турецкая ночь на пляже - с музыкой, шоу, пенной вечеринкой на песке и с шикарным салютом!
Номера в Дельфине не очень большие, но весьма обустроенные, хотя год от года становится очевидней необходимость в проведении реновации номерного фонда. Рекомендую бронирвать туры с номером "Боковой вид на море", он лучший.
В отеле несколько открытых бассейнов, и один большой - закрытый, он более прохладный. Пока Вы лежите у бассейна, мимо постоянно проезжают тележки с легкими закусками, с напитками, с кофе, со свежими яблоками, морковкой, огурцами и арбузом (все охлажденное на льду, чистят от кижицы), так же постоянно курсируют уборщики, меняющие пепельницы и собирающие мусор и чашки-стаканы.
Дневная анимация не супер-активная, а вот вечерняя - более интересная. Вечером каждый день либо живая музыка во "дворе", либо танцы у бассейна, либо кальяны (включены в UAI), ой, да столько всего придумывают! Каждый вечер в лобби выступает музыкальная группа -румыны - поют всем известные мировые и нашинские песни :)
В холле вечеру играет фортепиано.
Сервис и обслуживание в отеле, по-прежнему, на очень высоком уровне, начиная от заселения (быстро) и заканчивая уборкой номеров, отношение официантов и персонала более чем доброжелательное.
В последние годы стало больше наших туристов, но никаких инцидентов ни разу не происходило, по крайней мере таких, чтобы о них стало известно.
В отеле работает служба охраны, посетители, не имеющие браслеты отеля, не пропускаются ни с моря, ни с улицы. Однако, жители Дельфина могут совершенно бесплатно ходить в Ботаник, расположенный через один отель и представляющий собой огромный ботанический сад, и пользоваться там всеми услугами (кроме проживания, конечно), так как эти отели одной сети, и Дельфин более высокий по уровню.
В Дельфине есть 2 больших горки и несколько маленьких, а вот в Ботанике горок много.
Я бы порекомендовала этот отель для спокойного размеренного отдыха, что бы ничто не отвлекало и не напрягало, с детками тоже хорошо, но имейте ввиду, от аэропорта ехать полтора часа.