Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Side Miami Beach (ex. Side Point; Malis Garden) 3* от пользователя wera053

Санкт-Петербург. Россия
8 отзывов
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 12 августа 2009 г.
Санкт-Петербург. Россия
Территория отеля очень маленькая, бассейны тоже малогабаритные, мы в них даже не разу не купались. На это есть море, которое находится в 5 минутах ходьбы (единственный плюс отеля). Начну все по порядку. Заехали мы в отель вечером, нас провели в отдельное маленькое грязное помещение (сарайчик), называемое ресепшн. Сразу же предложили сейф в номер за 2$ за сутки, мы сторговались за 1,5$, служащий схватил нашу единственную большую сумку и мы понеслись в номер (естественно за чаевые). Мой муж достаточно сильный мужчина и мог благополучно багаж донести сам до номера, но мы подумали "сервис" и не стали на этом зацикливаться. Номер нам дали на первом этаже маленький, но аккуратный. Разложив вещи, мы пошли на ужин в столовую (рестораном язык не поворачивается назвать). Все столики уже были заняты, обслуживающего персонала бегало много, но на нас никто не обращал внимание, так мы простояли минут 15, пока я не разозлилась и не потребовала, чтобы нам принести стол. Ужин состоял в основном из пресных овощей, отдельно выдавались поваром маленькие две "котлетки", явно не мясные;  десерт состоял из трех видов каких-то разноцветных запеканок из манки (наверное, турецкое национальное блюдо) отвратительное на вкус и фрукты - зеленая дыня, вялые персики и кислая алыча, правда через несколько дней появился еще арбуз. Не буду описывать завтрак и обед, т.к. на обед было все тоже самое, что и на ужин, ну а завтрак вообще без комментариев. Скатерти на столах были все время грязные, при мне официант уронил вилку на грязный пол (пол тоже мылся очень редко), улыбнулся мне и положил ее на стол, после этого мы стали все приборы протирать салфеткой. С номером со второго дня тоже начались происходить интересные вещи: кондиционер практически не работал не при закрытом окне, не при открытом; холодильник не работал, но нам его заменили через два дня; в ванной комнате со второго дня начал течь потолок со страшной силой, что нам приходилось все хранить в последствии в комнате (туалетную бумагу, полотенца и прочие). На нашу жалобу администрации отеля никто не прореагировал, правда потом нам сказали, чтобы мы не забывали, что живем в отеле три звездочки. В конце концов мы смерились со всеми этими неудобствами и просто не обращали на это внимание до конца нашего отдыха. Горничные номер убирали хорошо, белье менялось каждый день, т.к.оставляли чаевые.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen