Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Barbaros Pasha Beach 5* от пользователя Ирина Фомичёва
Территория шикарная! Поразили плодоносящие деревья: апельсины, лимоны, гранат, бананы, растущие в изобилии на территории, за всем ухаживают садовники, территорию чистая, ухоженная. Питание разнообразное, каждый сможет найти блюдо по душе. Персонал приветливый.
Мало пишут о спа- салоне, расположенном в главном корпусе. Мы посетили хамам, ходили на массаж, почти каждый день я ходила в сауну (бесплатно) после которой ныряла в бассейн, расположенный там же. Впечатления незабываемые!!! После хамама и массажа ощущение такое, что побывала в раю. Всем женщинам рекомендую.
В общем отдых понравился, отель замечательный.
Но в каждой бочке мёда не обойтись без ложки дёгтя. Такой ложкой оказался отельный гид Ельнур Джафаров - хам редкостный. Из - за него чуть не сорвалась экскурсия в Израиль. После моих вопросов, почему так получилась, столкнулась с таким потоком хамства, неуважения и невоспитанности, какого никогда не видела со стороны персонала в Турции. Удивляюсь, как такие непрофессионалы работают в такой неплохой, как мне казалось, фирме как Коралл тревел. В общем, впечатления об отдыхе были испорчены.