Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bieno Club Sunset Hotel & Spa 5* от пользователя Евгений
Сегодня прилетели и отдыхали неделю в этом отели я, жена,дочь.
Ресепшн(лобби): Русский не знают кроме одной девушки но поняли и разместили хорошо. Есть лифт общее 7 этажей включая несколько цокольных,а так же Ви-фи, лобби бар, кресла и столы для отдыха с выходом на балкон. (оценка 5)
Номер: Дали нам №1311 чистый, красивый и большой очень номер с выходом балконом во внутрь ( Для кого то может быть шумно но лично нам нет. Так как живем в России и у самих бывает не тише) В номере был телевизор (150 каналов и были так же Русскоязычные),сейф, холодильник,кондиционер, большая кровать и поменьше, зеркало, тумбочки и ящики вешалки и т.п. В ванной был фен много полотенец, гели,шампуни,мыло,бальзамы и так же были ящики для своих вещей. Убирали в номере хорошо претензий не было и все время в наше отсутствие. (оценка 5)
Бар: Пользовались в основном баром возле бассейна так как в лобби кроме пива из алкогольных нет не чего. Более менее по Русски понимал один бармен и он же как то более грамотнее делал коктейли. Были очереди !
Думаю кто приехал выпить и отдохнуть возле бассейна или в самом баре за холодным пивом или коктейлем проблем не составит. (оценка 4)
Ресторан: Кормили очень вкусно и хорошо от рыбных до мясных блюд. Был завтрак, обед, ужин и поздний ужин и в промежутками между перерывами подавали еду к бассейну. Убирали своевременно со столов но не всегда успевали своевременно положить новые приборы. Есть еще одно но в ужин в ресторане были большие очереди когда жарили гриль,шашлык и т.п. Еще можно было 1 раз за все прибывание в отеле заказать обед в ресторане это не как шведский стол и куча народу, а несколько столов и официант в отдельном зале и мы попали на рыбный день. В этот единственный день нам досталась "Форель" и маленькая порция супа из креветок остальное было тоже самое, что и на обычном шведском столу. Один раз в день возле бассейна давали мороженное.(оценка 4)
Анимация: Для детей была детская комната где они рисовали, пекли печенья и готовили пиццу и т.д
Аниматоры немного понимали по Русски были вечером для детей на сцене развлечения и танцы каждый день ОДНИ И ТЕ ЖЕ была только одна программа . Видели как к некоторым детям относились не очень хорошо могли прогнать или как то оскорбить их, а так же с ними был свой ребенок который вел себя отвратительно и обежал других детей даже приходилось самому заступаться за свою дочь. Взрослая анимация была не очень в один день даже своими шутками чуть не сорвали все выступление. (оценка 3)
Территория, магазины и бассейн: Территорию занимает один большой бассейн, один средний и детский в который в последний день сходил по большому маленький ребенок и его как я понял даже не почистили, а просто убрали то самое.Есть пару маленьких горок. Про зелень и сказать не чего ее просто 0. Есть на цокольном этаже есть пару магазинов в которых все в 20 раз дороже чем через дорогу в магазине или на рынке где все в лирах. Был сауна и SPA с тренажерным залом. Постоянно ходят 2 местных и предлагаю съездить на фабрику мехов ( Это развод не фабрика, а просто большой магазин куда вас привезут и оставят на 1.30ч) (оценка 4)
Пляж: Отдаленность примерно 1 км постоянно ходил бесплатный личный транспорт отеля примерно 4 мин езды или 15 минут пешком. На пляже есть бар где можно покушать или попить пиво. Размер территории пляжа маленький и рядом территория земли отеля (кристалл) которые постоянно будут вас выгонять с нее или с лежаков которых больше и они лучше. (оценка 4)
Личные наблюдения:
То, что предлагает гид путевки и поездки можно взять подешевле через дорогу возле магазина у человека по имени Жора его знают там все туристы и мы так же пользовались его услугами и не раз о нем видели упоминания в интернете. ЕСЛИ ГИД БУДЕТ ГОВОРИТЬ, ЧТО СЛАДОСТИ КУПИТЕ НА ОБРАТНОМ ПУТИ В АЭРОПОРТ И ДЕШЕВЛЕ ЭТО ЛОЖ. Их следует купить так же через дорогу в лирах на развес иначе придется на обратном пути купить или дороже раз в 10 или вообще без них остаться.
Компанией летали "coral travel" (Общая оценка отеля 4)