Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sunrise Resort Hotel 5* от пользователя Nana555
Этот отель очень понравился. Приятно удивлены мы были в первый час нашего пребывания. Мы прилетели около 9 часов по местному времени, а номер должен был освободиться только к 12. Администратор увидев, как нас много любезно сказала, что что-нибудь сообразит. И через пол часа мы уже сидели в своем приятном номере. Номера очень хорошие, мы жили в бунгало. Очень много красивых растений. Нам понравился персонал, только вот спасатели около бассейнов с горками так и лезли познакомится. Кухня довольно таки вкусная. Обычно мне не очень нравится шведский стол в Турции, так как все однообразно и по-турецки, но в этом отеле очень вкусно кормят. Хорошая аниматроская программа. Отдыхать там очень интересно и весело. Правда этот отель больше для молодых пар или пар с детьми (неважно какого возраста). Для пожилых пар он будет слишком шумным и веселом.
А так мне очень понравилось, очень рекомендую.