Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sunrise Resort Hotel 5* от пользователя Наталия

Наталия
Наталия
2/5
Плохо
Отзыв написан: 20 июня 2013 г.
author-name
Наталия
Прошел год . Воспоминания об отеле не самые лучшие. Да территория очень интересная - большая и ухоженная, обилие разнообразной зелени. Кухня - разнообразная , много фруктов. Хотелось бы побольше рыбных блюд. В ресторане  проблем с местом не было ни когда. А также на пляже- не нужно было бежать с утра занимать лежаки. На этом все хорошее закончилось.
Встречающая сторона - Пегас.  Отельные гиды ни чего не решали  Самая главная задача у них - экскурсии  А  если ты отказался , ты для них не существуешь. Мы приехали в 23 часа . Оформили довольно быстро. Отвезли в номер. 6-летний ребенок тутже уснул , а для меня начался кошмар. Невыносимый запах канализации , не уходящая вода в кабинке и самое страшное кондиционер (лучше бы он не работал вовсе) Я таких  монстров не видела размером с письменный стол и весь забит пылью . невыносимый запах сырости при включении   Не дожидаясь утра звоню с просьбой о замене номера т. к. ребенок алергик. Мне идут навстречу  и меняют  номер на такой же  стаким же кондиционером. Переезды  среди ночи  не лучший вариант после перелета. Оставляю все как есть до утра. 
Утром с возмущениями мне обясняют, что мне уже поменяли номер, и другого свободного не будет   Ни в одном отеле со мной не разговаривали так - сплошное хамство.  Для одного родителя с ребенком у них не существует нормальных номеров кроме той конуры  в которой мы жили.     
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
GalNet
Россия, Москва
7 май 2014 г.
Да, забыла упомянуть. Отдыхала в том году конец августа, начало сентября.
author-name
GalNet
Россия, Москва
7 май 2014 г.
Полностью согласна с Натальей. Я сама с ребенком 5 лет отдыхала в этом" Замечательном месте". Отцццтой. Приехали в 22.00, никто не встречал, ребенок устал. Дали номер, где кондиционер течет и не работает, запах сырости бил в нос. Хотела поменять номер, ответ- нет номеров или платите 80$ в день. Я отказалась (знакомые прилетевшие ранее меня на 1 день с кем отдыхали, номер поеняли с доплатой в 30$ на все дни отдыха!). Фирма Пегас девушка гид ничем не помогла, чтобы нас устроить в другой номер, интерес только в экскурсии(с этого они имеют %) . Кондиционер тек и капал всю ночь, через два дня его заменили, а я так и ходила по мокрому ковралину ( мокрому мало сказать-проще по воде! Весь свой отдых). Отношение именно к русским пердвзято, нас просто не замечают, зато к иностранцам улыбки до ушей ( Турки иностранцев, очень любят). Отвратительное отношение в барах, там можно стоять русским по часу, игнорируют по полной, особенно если это женщина, девушка без мужчины. Муж военный, невыездной..... Я очень доброжелательный человек по жизни, но терпеть унижения не буду. Я РУССКАЯ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!
единственное понравилась территория зеленая, море:))), очень хорошая и сильная анимация, детский мини-клуб, деткам очень нравится и девочки аниматоры были очень хорошие. Вроде бы и все. Второй раз я не поеду, если только ребенок будет просить и то 100 раз подумаю. Жаль выкинутые деньги на ветер.......
author-name
Захаров Пётр
Россия, Москва
2 июль 2013 г.
Вы сами говорите с ними с уважением и вам они хамить не будут)))))
В начало страницы
banner-dzen