Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Со своей стороны отмечу, что мы позиционируем Банану не как детский лагерь, а как молодежный центр и рекомендуем его, как Вы и отметили, для туристов, старше 15 лет.
Здесь, хочу еще отметить, что скорее Вы оценили не работу ОСТ-ВЕСТ, а впечатление от конкретного продукта этой компании - ДМЦ Банана Клаб.
У ОСТ-ВЕСТа есть масса других лагерей, более дисциплинированных и достойных - в Турции, Словакии, Венгрии, на Мальте и тд. Общаясь с родителями, менеджеры детского отдела ОСТ-ВЕСТ обязательно сообщают им о специфике выбранного им лагеря. "Политкорректность" иногда не позволяет им конкретно сказать жестко о том, что дети на отдыхе совсем не те "милашки", что дома.
Используя Ваши слова - "Детям которые везде ездят лишь б выпить, покурить то да это рай" - такие дети найдут и создадут свой "рай" везде, где бы они ни находились.
Предлагаем Вам заменить этот лагерь на Клуб Вудлайн (он тоже находится в Турции).