Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Pemar Beach Resort 5* от пользователя Aliya

Aliya
Aliya
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 2 ноября 2005 г.
author-name
Aliya
Отель идиотский! Я там работала летом рядом с бассейном, правда, продержалась я там только месяц. Начальство нахально эксплуатирует работников. Насмотрелась я на эту поганую систему изнутри и скажу вам вот что. Хозяин отеля, целый шкаф с антресолями, Нуриеттин Кипман, подарил отель воей любимой доченьке Пелин, а сам занялся разорением творого воего отеля в самой Алании (Санрайз). Ребята из нашего персонала, работавшие там, говорят, что тот отель еще ужаснее. Так вот. С туристов дерут деньги обсалютно за все, не смотря на систему all inclusive. Напитки после 23:00, пляжные полотенца(по евро за замену), на пляже персонал хамит, потому что там за ними почти никакого надзора нету. Номера убирают абы-как. Анимация устраивает спортивные игры в бассеине с горками, в результате дети калечатся. За бассеином и горками вообще никто не следит, а уважают только личных гостей начальства, т.е. турков, приехавших на понтах. Мне постоянно приходилось разнимать турков и русских, т.к. немцев и французов пости нету. Почти все жаловались на то, что на ресепшене при заезде с них требовали деньги за хороший номер или грозились отправить в другой отель по причине отсутствия мест(в отеле ВСЕГДА было свободно порядка 10% номеров). А при возникновении проблем ВСЕ ответственные работники моментально забывали не то что русский, а даже английский...и по-турецки тоже понимать переставали. Анимация вообще как волы там ишачат, в основном это турки иногородние, хотя наших 3 девушки тоже было. Если кого-то интересуют конкретные примеры, могу привести, я там за этот поганый месяц такого насмотрелась! Хотя нет, плюсы, все-таки есть...замечетельные у нас ребята работали, девушки и парни...они почти не общались с туристами по должности, ну и слава богу, наверное, такие чистые, не испорченные...и отдельное спасибо нашему начальнику службы безопасности, один человек не может поднять весь отель из дерьма, но он помогает всем, кому только может, и мне бы тоже без его поддержки там и месяца этого даже не протянуть бы было...
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen