Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort 5* от пользователя Елизавета Ц
Но именно на горках я получила мини-травму. После того, как я скатилась с горки, за мной скатился мальчишка, не подождав пока я отойду с его траектории падения. В итоге, я получила сильный удар ногами в область поясницы. Считаю, что это прежде всего недостаток отеля. Кода отдыхали в другой стране, на подобных аттракционах работники отеля следили, чтобы период между отдыхающими на горках был достаточный.
Несмотря на это персонал был вполне дружелюбный. Уборку проводили каждый день, кроме воскресенья. Познакомились некоторыми с работниками отеля – оказались граждане Украины.
Питание было нормальным, не скажу, что фруктов было не так много, как хотелось бы. Некоторые фрукты были недозревшими, но это объяснялось тем, что отдыхали мы в июле.
Номер достался уютный, на первом этаже. Конечно, вида не море не было, но нам он был не нужен. Двери выходили сразу на «внутренний дворик» отеля и нам это очень нравилось.
Впечатления от отдыха положительные.