Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort 5* от пользователя lekalina
Отдыхали с 10 августа по 19 августа 2014г. семьёй мж и ребёнок 7 лет. Отель максимум тянет на 3+,не более того,грязный,неухоженный,повсюду всё отваливается. Бассейн за всё время не чистили ни разу,плитка возле бассейна грязнющая,её никто никогда не моет,уборщики сказали что им мало платят и они здесь не убирают..........уже молчу про плесень в бассейне.
Из плюсов большая зелёная территория,бесплатный лунопарк для деток(за исключением машинок 5 дол.,.) неплохой пилинг в хамаме.Сладкие напитки (кола ,фанта,содовая)можно набрать самому не отстаивая очередь. И всёёёёёёёёёё
Обслуживающий персонал это нечто............ во многих отзывах уже написано,что все они грузины( хозяин отеля 60 лет имел не осторожность женится на грузинке 25л. которая полностью сменила местный персонал на своих), ведут себя по хамски, пепельницы высыпают в клумбы.В ресторане не раз наблюдали картину: как допивают вино из бокалов,и с уборочного столика закусывают...... фуууууу.Питьевая вода в кулерах на этаже,запасайтесь бутылками.
Горки не безопасны,помимо ржавых лестниц ,там нет ни одного наблюдателя не говоря о спасателях, аниматоры откровенные грузинские хамы которым плевать на ваших детей они это говорят откровенно,в частности слышали это от обкуренного типа по имени написанному у него на футболке MURKA.
На рецепшене не ждите какой либо поддержки,сам рецепшен убогий мы никогда не думали ,что при выборе отеля стоит обратить внимание на рецепцию. В районе рецепции воняет канализацией,во всем отеле вентиляция ужасная,находишься как в сауне. Комплименты от отеля не предусмотрены,у ребёнка было ДР попросили тортик,он платный от 20 евро,и то заказывать необходимо за несколько дней.
Вообщем писать можно много,впечатления удручающие,есть с чем сравнивать,старались из негатива вытянуть приятное,но увы не получилось.Самое обидное ,что ты сам своими руками за немалые деньги отправил себя в это дерьмо.