Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort 5* от пользователя Ivan
Что порадовало - уборка номера за за деньги конечно. И ребята в ресторане. Особенно Халил. Теперь о неприятнастях. Руководство отеля 5* решило, что в номерах питьевой воды не должно быть. Хотя в Египте - это норма даже для 4-ки. Еда - посредственная. Мяса нет. Что-то более потребное в гриль отделе. Но туда очередь как в Советском союзе за ливерной колбасой. Детский клуб- отдельная история. Задумка хорошая, исполнение - неуд. Домики для детей хорошие. Вот только температура в них 21 градус а на улице 45. Преподаватель карате - отдельная история. Одели детей в кимоно и заставили бегать по территории отеля. А этот олух стал на пляже и стал смотреть как дети в 45-градусную жару отжимаются. Ребёнка забрали почти с тепловым ударом. Да в нашем отеле постоянно отключали свет. Самое "веселье" началось когда выключили свет во время детской дискотеки. Дети орут, темно. Родители их ищут, толба, давка. В общем 5*. Ещё один момент вся еда в барах 1-2 часа в день и то в определённые часы. То, что она посредственная я уже молчу. И ещё один момент- Драки и ругань за места на лежаках под зонтико. Лежаков много но 50% под палящим солнцем. В барах выпивки и напитков много. Но приходится только пить. Есть там нечего. И о туристах. Много наших, но всё культурно и по семейному. А вот местные турки - мрази. Ведут себя похабно. курят даже в детском городке. К обслуживающему персоналу как куску г....на. В общем отдых не удался. В Турцию больше не ногой. Такие отели отбивают всё желание отдыхать.