Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Hotel Phaselis Rose 5* от пользователя Сауле К
Вода прозрачная, берег-галька,но привыкаешь. Персонал в масках, опрятен, улыбчив знают свои обязанности. Полотенца и постель меняют каждый день. Уборка номеров тоже ежедневная. Питание достаточно разнообразное. Много выпечки и вкусностей. Много видов сыра, зелени, салатов. Мясо куринное, индюшка, говядина и баранина в различной подаче. Каши, супы. В общем неплохо. Для отдыхающих развлечения, спорт:начинаются от утренней зарядки, зумба, степ, аквааэробика, настольный теннис, пляжный волейбол. На воде тоже платные развлечения достаточны.
Минусы: отельные гиды в первый день распишут экскурсии и чем больше вы их возьмете, тем для них лучше. В отеле на ресепшен работает грубиянка девушка Салтанат, в мой последний день своей грубостью испортила настроение, полученное за прекрасных 8 дней.