Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Hotel Phaselis Rose 5* от пользователя hurenkoko
Выбор наш остановился на Кемере, отель 5* под названием Клаб Хотель Фазелис Роуз (судя по названию отель клубного типа, и это говорит само за себя). Отель состоит из главного многоэтажного корпуса и множества 2-х этажных бунгало. На сайте данного отеля можно тщательно ознакомится с его характеристиками: занимаемая плошать, количество ресторанов, баров и т.д. Хочется сделать особый акцент на то, что данный отель предназначен преимущественно для тех людей, которым нравиться тусоваться, кто любит постоянное движение, анимацию, дискотеки, т.к. это именно тот отель, где утро начинается с музыки, зажигательной анимации, различного рода развлечений (аквааэробика, пляжные виды спорта, боча, дартс… ) детской анимации, теннис, футбол, вечерней анимации, дискотеки…. Имеется оборудованный тренажерный зал, баня, сауна, спа-працедуры, для детей водные горки (отдельный бассейн с парой тройкой горок). Немаловажным является наличие у отеля множества очень красивых цветущих кустарников и деревьев, территория отеля очень зеленая и ухоженная. Может для кого-то территория отеля покажется не большой, но тем не менее там есть где погулять и чем заняться и при этом чувствовать себя уютно и комфортно.
Нас семьей из 3 человек (я, муж и ребенок7 лет) поселили в бунгало, номера простенькие, все как обычно, душ, телевизор, фен, кондиционер, холодильник, телефон, балкон- все чистенько. Убирались уж не помню, или каждый день или через день, нас все устраивало. Если замечали обслуживающий персонал за уборкой нашего номера, они всегда были добродушны и улыбчивы, постоянно шутили с нашим сынишкой. Мы с мужем отметили, что к детям у них вообще отношение особо нежное, большинство обслуживающего персонала хорошо понимают русский.
Сервис в отеле нас устроил полностью, начиная от прибытия, заканчивая, уборкой, обслуживанием в отеле и на пляже и.т.д. Администрация отеля даже не упустила из внимания тот, факт, что у меня в период отдыха был День Рождения и поздравила поздравительной открыткой и небольшим, очень вкусным тортиком. Было так приятно, когда мы вернулись в номер с пляжа, поздравление меня уже ждало на столике в номере!!!!!
Что касается анимации в отеле, может я повторюсь, но анимация там, ведется постоянно и самое главное интересна не только детям, но и взрослым, особенно вечерняя анимация, которая проходит в амфитеатре. Мы с семьёй не пропустили ни одного представления, а смеялись так, что аж слезы с глаз текли. Кстати анимация проходит преимущественно на русском языке, но дублируется еще и на немецкий, что дает знать о том, что в отеле можно наблюдать немногочисленных представителей данной нации. Вечером, перед проведением анимации для взрослых, около 1,5 часа длиться анимация для самых маленьких, где они на сцене танцуют, поют и участвуют в конкурсах.
Ну вот и самой вкусном -об организации питания в отеле. Как и везде в Турции по системе все включено кушать и подкрепляться можно целый день. В перерывах между работой ресторана, можно подкрепиться у бассейна в нескольких местах: местная женщина пекла очень вкусные лепешки, подавали пиццу, картофель с разными начинками, всякие там нарезки, сосиски, конечно много овощей, фруктов, мороженное (это то, что я помню, наверняка, что-то запаметовала). В обеденное и вечернее время, помимо работы главного ресторана, на улице рядышком, работали 3 или 4 (точно не помню) интернациональных ресторанчика (у каждого ресторана весит флаг той страны, кухню которой представляет данный шеф-повар), где на больших решетках готовили на гриле рыбу (форель, скумбрию…), птицу (индюшка), мясо (телятина, баранина), овощи (цукини, шампиньоны и др.). Очень много разных тушеных блюд из мяса, круп и овощей. Стоит заметить, что блюд из свинина нами замечено не было. Несколько раз на ужин была представлена, японская кухня и конечно-же суши с различными острыми приправками, соусами и травками к ним. Очень много выпечки, пудингов, свежеиспеченного хлеба и т.д. Питание очень разнообразное. Да, повара в отеле работают, точно отличные, мало чего все очень вкусно и аппетитно оформлено так и еще и качественно, даже самого избирательно ребенка не трудно накормить (есть фри, макароны, отварные, тушеные овощи, тушеное мяско и т.д.)
Море в данной местности чистое, вход пологий, но при входе много крупной гальки, нашим не привыкшим стопам было немного дискомфортно и нам пришлось купить специальную обувь, хотя многие заходили без нее, все таки массаж стоп говорят полезен! Пляжи оборудованы бесплатными зонтами и шезлонгами, убираются ежедневно. Мы купались каждый день, правда в один из дней был дождик, но он быстро сменился на яркое солнце. Особенностью майского отдыха в Турции является, то, что некоторыми вечерами может быть довольно таки прохладно (тоненька кофточка не поможет). Лучше взять с собой что-нибудь потеплее, на всякий пожарный, для ребенка так точно (баечку, ветровочку). Хотя, некоторыми вечерами мы семьей гуляли в обычных маечках без рукава. Турецкий климат нам не понять!!!!!!
Вобщем отдыхать в Турции в начале сезона нам очень понравилось, особенно в этом отеле. Ах да, забыла упомянуть тот факт, что для начала сезона характерны очень низкие цены, ну например в Клаб Хотель Фазелис Роуз мы отдыхали с 10 по 24 мая за 1800 у.ё., а уже на 1 июня цена на него была 3500 у.ё. Вот так вот.
Р.S. Хочется добавит, что все в жизни очень индивидуально, так впечатления от отдыха зависят от ожиданий и предпочтений будущего путешественника, его возможностей, предыдущего опыта и т.д. Данный отель полностью оправдал наши ожидания и оставил самый теплые и яркие воспоминания о себе.