Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova 5* от пользователя Юля

Юля
Юля
2/5
Плохо
Отзыв написан: 23 сентября 2005 г.
author-name
Юля
Отель Larissa Club Tekirova 3* (Турция, Кемер) оставляет желать лучшего даже для 3* отеля. Мы были в этом отеле с 1 по 11 сентября 2005г. и помогло нам выжить в нем то, что мы отдыхали большой компанией (7 человек).Екатерина, написавшая предыдущий отзыв, ПРИВЕТ тебе от всей нашей тусовки, т.к. мы тусовались вместе... Хочется сказать, что беда этого отеля в его руководстве, т.к. нормальное руководство никогда бы не позволило, чтобы в их отеле персонал не говорил ни на русском (ну, это еще ладно ), ни на английском языке (а вот это уже кошмар). ТАКОЕ мы встретили впервые! На весь отель, где отдыхают ТОЛЬКО русские туристы - русскоговорящие только Шакир и его жена Зухра, которые поочередно работают на ресепшн. В принципе, персонал и менеджемент не плохой, но мог бы быть и лучше - как говорится "Рыба тухнет с головы". Так что, директорату необходимо задуматься.... Хотя зачем им это, если и так денежки капают и есть где отдохнуть многочисленным родственникам (которые посещали отель по выходным во время нашего пребывания там). А еще хотелось бы заметить, что в этом отеле есть номера с туалетом на блок (на два номера), т.е. он находится в коридоре. Будьте осторожны! Что касается гида Ормана (турфирма Polar), то это отдельная песня………У нас с друзьями существует принцип – покупать экскурсии ТОЛЬКО у гидов той турфирмы, через которую мы прилетели. В первые же дни, мы приобрели несколько экскурсий у господина Ормана. Первая экскурсия была на третий день приезда, автобус должен был заехать за нами рано и мы не успевали к началу завтрака. Гид предупредил нас о необходимости заказать ланч-боксы. Вечером, накануне экскурсии мы подошли к нему и спросили к кому в отеле надо обратиться для заказа этих боксов, на что г-н Орман благочестиво заявил нам, что он такой милый и хороший САМ все нам организует и все закажет и мы можем ни о чем не беспокоиться. Обрадовавшись такой заботе, мы отправились вкушать вечернюю трапезу и веселиться…Утром (рано утром) мы («группа в полосатых купальниках» из 7 человек) подходим на ресепшн, чтобы забрать наши ланч-боксы и осуществить посадку на экскурсионный автобус, а нам говорят, что ланч-боксов для нас нет, т.к. их надо было заказывать вчера вечером………..Орман ничего для нас не заказал……………Ну, ладно, часть вины есть и на нас, т.к. мы сами могли бы подстраховаться и дополнительно о себе позаботиться, а не надеяться на кого-то еще… Вечером после экскурсии, мы конечно отловили г-на Ормана и высказали ему свое «фи», хотя он мог бы сам подойти и извиниться перед нами. Но гордость крымского татарина не позволила ему это сделать…… Следующая экскурсия была через день и слава Богу, мы успевали на завтрак и ланч-боксы нам были не нужны! Позавтракав, мы сидим в ожидании автобуса и так как нас должны забрать на эту экскурсию последними, мы относимся к 10-15 минутной задержке с пониманием. Но проходит 20, 30, 40 минут, а автобуса нет!!! Тут на горизонте появляется наш дорогой г-н Орман… Мы кидаемся к нему и спрашиваем почему так задерживается экскурсионный автобус. В этот момент гид начинает напоминать провинившегося котенка и пытается нам что-то наврать…….начинает куда-то звонить……..ну, в общем оказывается, что он забыл отправить факс с нашими данными…И опять НИКАКИХ извинений…………Сначала мы пребывали в шоке, а к вечеру приняли решение забрать деньги и за эту и за последующие экскурсии, которые приобрели у него и послать его в ж…Таким образом, мы переступили через свои принципы и отправились на все экскурсии с уличным агентством – и ни капельки не пожалели об этом….И этот человек (г-н Орман) еще берет какие-то расписки с туристов если они отправляются на экскурсии с другими агентствами??? В общем, отдых был очень хороший, но только благодаря тому, что мы оказались в этом отеле и с этим туроператором БОЛЛЬШОЙ КОМПАШКЛЙ…Именно поэтому нам было весело и все воспринималось не так болезненно…
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen