Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Gural Premier Tekirova 5* от пользователя soldat

Москва. Россия
2 отзыва
4/5
Отлично
Отзыв написан: 11 октября 2010 г.
Москва. Россия
Заселение: Быстро, анкета, паспорта не нужны, депозит не нужен, дали карту отеля, сказали про поздний завтрак и вперед на автомобильчике отеля в номер, который уже готов, так что до 14.00 не ждали, за это респект! Ключи от номеров электронные, они же и средства расчета во всех барах, спа и т.д., за исключением магазинов.

Номер: Pool Suite, как бы двухкомнатный - понравился с первого взгляда, в одной комнате кровать, в другой диван (точнее два дивана, из них один расскладывающийся), два телека, мини бар, два встроенных кондея (шумят, но холодят так себе), мини бар (бесплатно), балкон с лесенкой к бассейну... в нашем здании номеров 20 на общий бассейн, так же в соседнем, здания без бассейнов дальше и трехэтажные, наши двух. Все новое и это хорошо.

Показалось странным, что отель, зная что нас трое, все положил в двух экземплярах, включая полотенца. Позвонил на ресепшен, просил, думал принесут, действительно принесли полотенца, позвонил, спросил про халат, принесли, но вот постельное белье так и не смогли доставить в течение дня... просил всех в том числе Тезовскую девочку, которая дежурит в холле, как оказалось надо было начинать просить не "сверху", а "снизу", у горничной взял... прикольно, но факт.

Убирались за все время ежедневно, но распорядок уборки - загадка, то утром, то вечером. Есть прикольная штука с зажигаемыми табло красного и зеленого цвета, но помогало мало.... чаевые что есть, что нет... все одинаково, никто лебедей не крутил, цветов не насыпал, только запах странный после уборки какой-то, но в целом нормально. Бар заполняли так же, как убирались - по своему неведомому графику, с вином так и не понял, его то добавляли, то нет, в принципе это было не так важно, поэтому не напрягало. Военно-еврейская хитрость - забираем все из бара, что не выпили за сегодня, ставим в шкаф, к концу пребывания батарея маленьких шкаликов местной водки, сейчас это все дома, так и не попробовали.., а может как-нибудь под пельмешки..)).

В ванной душевая кабина, ванна с массажем, фен, ну и т.д., все мыла-щетки-пасты есть, только за все время никто ни разу не менял и не добавлял...

Да, кондеи работают только при закрытых дверях и окнах, везде датчики концевики, закрыл неплотно - не работает, без карточки-ключа тоже ничего не работает. Интернет в лобби действительно есть халявный, в номере платный по шнурку, сходив один раз в лобби и пытаясь загрузить почту в течение часа, отдал деньги за шнурок - неделя 50 евро, но некоторые мучались в лобби, мазохисты, что сказать...

Ресторан:
их несколько - главный с шведским столом, на пляже, в аквапарке + бары. Еда в главном в течение 10 дней как в пионерлагере удивляла своей предсказуемостью и отсутствием каких-либо изысков. С утра комбинации яиц, омлетов, сосисок, сок был с утра в неограниченных количествах, его там автоматами выжимают, так что ждать не надо - это плюс, фрукты - арбузы, дыни, инжир, персики, яблоки, груши, виноград - всегда. Супы только два и только крем... из мяса только курица и говядина, нет там нечистоплотных животных, а хотелось...

Про официантов - это песня, они живут своей жизнью, броуновски двигаются, обливают себя остатками пищи, носят стоптанные башмаки на толстой подошве, и по всей видимости делают первые шаги на данном поприще, но про чаевые знают...))). "Прикормили" на третий день одного, стало проще, стол в резерве, вино сразу в ведерке со льдом, здрасьте досвидания и т.д., остальные "неприкормленные" так и жили сами по себе... обслуживание в ресторане и питалово - однозначно не выше 2 балла.

Тогда же в инете прочитал, что турки отказываются от Alla, типа принижает статус отеля, смеялся до слез, так кто ж поедет туда без Alla, если в Текирове, где отель - одна улица, с тремя кафешками... улет, ну да ладно пусть пробуют, они ж Европа... Это кстати сквозит уже везде... в номерах машин в валюте расчета... Остальные рестораны аналогично, во включенный ужин в 1 A la Carte не пошли. Uall - странный - что-то в баре включено, что-то нет, так Red Label, Jameson - бесплатно, a Jack Daniels - платно, меню листать скучно, признак платности - дают подписать бумажку-счет. Карта нужна всегда и везде, пусть даже колы взять...

За все время был Гала ужин, приглашение было в номере - придти в черно-белом, накрывали у бассейна большого общего, столы торжественно, банты на стульях, свечи, одна незадача - линию питания поставили так, что полвечера все сидели в дыму (вспоминая Москву с ее торфяными пожарами), потом кто-то дал команду и линию питания перевезли, но к тому времени все уже поели... сервис е мое... задумка хорошая, а воплощение... как всегда.

Контингент: Казахи, Русские, Турки, Немцы, Итальянцы. Что удивило - много казахов, причем много - действительно много!!! Что удивительно было для нас - отдыхают на широкую ногу, яхта на день за 00 - нормально!, на шашлычок на остров - за те же деньги тоже могут позволить. Назарбаеву респект - был в Казахстане в 80-х жуть..., видимо что-то изменилась. Итальянцы - чистые засранцы (рифма получилась), что взрослые, что дети, только что в бассейн не писают...

СПА: Опять же новый, девочка провела, все показала, предложила, взяли программу в отдельном кабинете хамам + массаж пенный + массаж тайский + ванна с молоком, 400Euro, остались довольны. Массажистки - тайки, где-то часа три все действо. Ребенок стойко смотрел мультики, пока на с женой мяли. В общий СПА не ходили, но в целом видно что все прилично.

Пляж:
Море зонтов и лежаков и все пустые, мусора достаточно много, просто его пока убирать не научились. На пляже валяются спец. грабли, которые два паренька таскают вечером в темноте за собой, изображая просеивание песка, изображают нормально, толку меньше... Зонты и лежаки все рабочие, открывать надо самому, но не напрягает. Большой минус - лежаки из плетеного пластика, на них (извиняюсь за подробности) какают птички, так вот не убирает никто эти штучки воробьиные и не только..., у бассейнов вся та же беда, понятно что есть полотенце, но неприятно, ей бог. Полотенца дают по карточкам в трех местах, почему-то только до 18.00, потом Towel Station закрыты.

Море классное, теплое, заход по камешкам, кто был в Сочи тот вспомнит и поймет. На пляже почти не пристают с услугами, очень ненавязчиво, жена с ребенком катались на парашюте, 60 Euro, без происшествий и понравилось.

Аквапарк: Их можно разделить на 4 - взрослый, детский для совсем маленьких, детский побольше и еще побольше. В последнем по взрослости детском глубина 90см (в бассейнах возле корпусов 140), сделаны прикольные пиратские строения, все льется и журчит, аквапарку - зачет!!!

Анимация: Про взрослую ничего сказать не могу - прошла видимо мимо, а вот детская на высоте - есть отдельный клуб для детей, можно сдать свое чадо туда, там и кухня отдельная есть, аниматоров много, человек 7-8 с детьми ежедневно, вечером детская дискотека, правда всегда одна и та же, учить видимо сложно новое, но детям все равно. Было большое представление с участием детей, готовились три дня, всем раздали костюмы, загримировали, прошло очень качественно, за это аниматорам респект, особенно за номер с мужским стриптизом, смотрели дома на видео смеялись как тогда, молодцы!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen