Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Lago Hotel (ex.Nashira Resort Hotel & SPA) 5* от пользователя Анна
1.Нас заселили в номер со сломанными кроватями, т.е капитально там до нас отдыхали и оставили нам гамаки, ну и начитавшись отзывов сразу заглянула под кровать, действительно в течении всего отдыха 2014г. там никто не мыл, НУ и пофик ведь главное море и МЫ решили этим не напрягаться. НО! После 4 ночи стали болеть спины и мы боялисьпошевелиться, чтобы эта конструкция совсем не развалилась. И началось в течении следующим 5 дней мы с кем только не разговаривали - и на рецепшене и уборщицами и Самим Администратором отеля, короче кровать заменили на 10 день и еще 2 дня мы были счастливы , что хоть после нас кому-то будет хорошо.
2. с первого дня мы стали оставлять в номере 20 дол. в надежде, что у нас хорошо убируться, нам уборщицы понимающе кивали, но уборка это просто УЖАС!!!! Кровати вообще ни разу не застилали, даже после ее замены......
3. Бар наполнялся только после напоминания.
4. Мыльно рыльные принадлежности поставили только в день заезда и объяснили, что с их закупками какая-то проблема.
5. Про очереди за мясом, мороженным, печеньем вообще отдельный разговор. Муж не привычный к очередям вообще первый вечер лег голодный, потом малек освоился. Все, кто там отдыхал возмущались, что такое видят в первый раз.
6. Особый случай с ребенком. Он у нас любит качели, ну и мы часто ходили на детскую площадки. Во время очередного качания орывается кольцо (так там отслеживают состояние площадки) и наш ребенок летит прямо в столб, разбил голову, мы в шоке, все ПОФИК!!!!!!! Еле нашли русскоговорящего человека из персонала, нам предложили активировать страховку и даже никто не принес свои извинения!???
7. Ну и конечно хотелось отметить, что сразу обратила внимание на браслеты, которые одевали при заселении - это русским - зеленые, а всем остальным синие! Ну и соответствующее отношении. С нами отдыхало много турков, целыми диаспорами, вот перед ними плясали.... А Мы сами по себе.....
8. Питание. Голодными Вы точно не останетесь, конечно свинины и говядины Вы там не найдете, но это ведь не главное. Единственно, ребенок по началу ел эту картошку фри и макароны, потом ему это приелось, и нас спасало только молоко, каш и супчивов детских там НЕТ!"
В целом от отдыха ожидали немного других впечатлений, тем более, что не экономили на отдыхе и выбрали не дешевый отель, жаль.......