Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Long Beach Alanya Hotel (ex.Long Beach Resort & Spa Deluxe) 5* от пользователя Bianka

Лондон. Великобритания
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 21 мая 2010 г.
Лондон. Великобритания
Мы сьездили первый раз в Турцию и точно в последний. Отель красивый, наверно, еще и потому что достаточно новый. Комнаты аккуратные, симпатичные, нас было 9 человек, в возрасте от 2.5 лет до 50 лет. Сестра с семьей жила в бунгало, папа с родственниками в семейном дуплексе на 6 этаже, а мы с мужем в стандартном номере с видом на море на 2-м. комнаты убирали у всех по разному. У нас на 2-м каждый день меняли постельное белье, пылесосили и пр, в бунгало тоже, но стоило нам в одно утро оставить чаевые, как у нам не оставили геля для душа, не поменяли постельное белье и повесили какие-то застиранные полотенца. У сестры же на 6-м в дуплексе вообще была охамевшая уборщица, по 2-3 дня не меняла постельное пелье, пыль просто покрывала прикроватные тумбы. Перед самым отьездом, когда ребенок закинул мячик на шкаф, мы полезли его доставать и нашли 2 тухлых яйца, явно несколько месяцев там тухли, в общем ужас. Мы приехали из Англии, решили в этом году сэкономить и отдохнуть всей семьей в Турции, казалось вроде и отель на картинках приличный и лететь недалеко, но оказалось лучше доплачивать немного и летать на Карибы или хотя бы в Испанию или Португалию на солнышке греться. Сервис в Лонг Бич не тянет даже на 3 звезды по европейским меркам. Даже если закрыть глаза на все то,чего не хватает в номере,что обязательно должно быть в 5-ти звездах), хватает других примеров. "рум-сервис"(заказ еды и алкоголя в номер)- это значит ждать и не дождаться-мы ждали 1 час и так и не дождались. ( мы поздно прилетели,когда рестораны уже все были закрыты) В номере у сестры в пульте управления для телевизора не было батареек, они 3 раза просили на "ресепшн" и так и дождавшись пошли в магазин и купили. У нас часть семьи говорит по-русски, а часть нет, так вот если спрашивать у русскоязычных дев на ресепшене по-английски, они грубят(там есть Ханна- вечно лицо у нее как будто ПМС и грубит постоянно,нервная), ни пожалуйста, ни спасибо, как будто лимонов обьелись, даже улыбнутся не могут. Какие же это 5 звезд? В ресторане официант приносил нам напитки (а мы поверьте много путешествуем и сравнить есть с чем) не попрошайничает чаевых пока не сделал свою работу, а там наоборот. А потом эти гости, незнаю откуда из России или из Турции, бегущие набирать на свои таррелки такое количество еды,как будто им целую армию кормить и потом все это некультурно оставляют недоеденным на столе. (Не сьедят,но надкусят) И еще толкаются, и никогда не извиняются, в лифте тамошние гости тоже никогда не здороваются,когда заходит новый гость, все стоят как будто только и едят лимоны целыми днями, даже на отдыхе такие угрюмые,неужели так трудно улыбнуться приветливо. Там есть клиенты у которых ультра все включено, все включено и пансион. У все разные браслеты:синие,черные, желтые. Турки чаще ходили с черными браслетами( не все включено), им не давали пляжных полотенец, тогда они их воровали или вытирались чужими мокрыми, ну как можно отдыхать рядом с такой публикой.
Еда была очень неплохой в ресторане "Хаят"-в главном и в "рыбном" и "турецком", в итальянском- один смех, какие итальянские блюда, о которых сами не итальянцы не знают и так же в китайском в меню есть японские суши и японский суп "мисо", но зачем издеваться так над народом? Из напитком можно было пить красное и белое вино, ну может еще пиво,если холодным и когда больше ничего нет, чай, воду и кофе. Соки которые бесплатные- ужас, разведенные красители какие-то, только травиться ими, а коктейли- просто смех, ничего общего с коктейлями, только для очень неизощренной публики,которая коктейли видела только по телевизору и считает что это когда в стакане есть трубочка и долько фрукта-это коктейль. Если гостиница хочет тянуть на 5 звезд и рекламирует себя на немецком, голландском и английском рынке-то нужно соответствовать европейским минимальным стандартам. Но это все тоже мелочи, потому что всегда есть что покушать и покушать вкусно и выпить как я сказала,тоже есть что, но обслуживание не тянет больше чем на 3 звезды если не меньше. Анимационная команда- ничего, да и то та которая турецкая часть и Натали и Даша из русской- хоть улыбаются, остальные русские аниматоры- как будто не развлекать гостей должны, а гости их должны развлекать. А перед нашим отьездом мы обратили внимание,что звезды на вывеске отеля заклеили совсем и еще перечеркнули звезды на всей литературе и рекламных буклетах. Видно у них была инспекция и звезд их лишили,что и следовало ожидать. Очень жаль хозяина,который вложил деньги, но нанял таких ленивых и бестолковых работников,которые портят все.
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Irina
Россия, Екатеринбург
26 май 2010 г.
Согласна с вами на 1000 %. Сервис и еда просто ужаснейшие!!!
В начало страницы
banner-dzen