Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Oz-Can 3* от пользователя SamLab
Разместили нас в главном корпусе на втором этаже четырехэтажного здания в номере с двумя кроватями и видом на горы. Отель был забит, поэтому номера с одной большой кроватью не было. Корпус расположен через дорогу от второго, находящегося на берегу моря, но это даже лучше - в другом корпусе ресторан и поэтому вечером довольно шумно. При входе в главный корпус располагается небольшая зона отдыха с телевизором и настольными играми, далее идет просторный зал под стеклянной крышей с ресепшеном и диванчиками. На втором этаже есть внутренний балкончик с местами для отдыха и столиками. Площадь отеля по сторонам от входа арендуют супермаркет, фотоателье, сувенирная лавка и кабинет врача. Через дорогу еще один магазинчик Oz-Can Market и второй морской корпус отеля, на первом этаже которого ресторан, а во дворе бассейн, вокруг которого зона питания под открытым небом. На цокольном этаже располагается довольно дешевый салон красоты. В отеле действует прокат велосипедов и автомобилей, но бензин в Турции дорогой, в районе трех долларов, поэтому многие передвигаются на долмушах (маршрутках).
Номер
Номера в отеле небольшие, но очень уютные и комфортабельные. При входе по одну сторону коридора ванная комната с туалетом и душевой кабиной, по другую зеркало и шкаф с бесплатным сейфом. Далее идет сама комната c кроватями и стульями, тумбочками со стаканчиками, телевизором с лентяйкой, холодильником, кондиционером, женским уголком с зеркалом и швейным набором, балконом со столом, стульями и сушилкой белья. Телевизор принимает 12 каналов, из которых большинство турецких, но есть русский ОРТ без рекламы, польский музыкальный VIVA и американский новостной BBC World. В ванной фен, два кусочка мыла, туалетная бумага и пять разных по размерам полотенец. При уходе из комнаты электричество выключается, т.к. установлена система электропитания комнаты за счет вставленного в специальный разъем ключа от двери номера. Убирали номер ежедневно, полотенца меняли раз в три дня.
Люди
Персонал гостиницы очень дружелюбный к любой национальности отдыхающих туристов, среди которых основная масса турок с немцами и немного русскоговорящих из России и Украины. Все отельные работники говорят на турецком и английском языках, кроме турецкой девушки на ресепшен и русской уборщицы. Поэтому если возникнут какие-то проблемы, а отельного гида нет - все вопросы решаются через русскоговорящую уборщицу. Отельный гид Александра бывает в отеле днем и вечером: решает любые проблемы и во всем помогает - можно поставить самую высокую оценку за ее работу. Также немного на русском говорили бармен и официант. Чаевые большого влияния на отношения к вам персонала не оказывают, лишь при уборке в номере становится не просто чисто, но еще и красиво - на кроватях появляются разнообразные геометрические фигуры или формы животных из полотенец. В уличных магазинчиках большинство турков также приятные и честные люди. Один раз с женой забыли взять покупку и когда вечером опомнились и вернулись за ней, продавец с извинениями, что не успел нас догнать утром, вернул отложенную забытую вещь.
Питание
Кормили в отеле просто на убой - четырехразовый шведский стол. Единственное, чего не хватало, так это мороженного, но его в Турции видимо не уважают, т.к. во всей стране всего одна компания занимается его выпуском. Остального было более чем достаточно: постоянно около девяти видов салатов, два вида горячих блюд и супов, постоянно мясо, рыба и курица, всегда арбуз с виноградом или дыней, различные булочки и пирожные, пудинги и деликатесы. Всегда разные виды сыров и колбас, кроме этого каждое утро яйца и хлопья c молоком, а вечером картофель фри или по-деревенски. Все напитки из бара также бесплатно и в любом количестве: соки - яблочный, апельсиновый, персиковый и вишневый, кола обычная и лайт, фанта и минералка, питьевая вода - холодная, горячая и комнатной температуры, вино белое и красное, пиво и другие алкогольные напитки в огромном количестве и в любое время суток. Одно но - в номер их носить не разрешается.
Развлечения
Как таковой анимации в отеле нет, но частенько проходят концерты, дискотеки, представления. По понедельникам турецкая ночь с танцорами, жонглерами и полуобнаженной девушкой, которая сама станцует и научит других танцу живота. Каждой осенью в отеле проходит этап кубка мира по дартсу - метанию дротиков. По желанию организуются выезды на ночные дискотеки в Мармарис. Дети могут плескаться в детской секции бассейна или всегда получить внимание и игры от персонала отеля.
Экскурсии
Вся информация о представляемых ТЕЗ туром экскурсиях есть в холле отеля и у отельного гида. Уличные агентства предлагают более дешевые варианты, но без страховки. Очень советую посетить Памуккале - кроме экскурсии вам предложат дегустацию вина, посещения торговых центров с множеством лотерей. Все экскурсии проводят русскоговорящие экскурсоводы, а отдыхающие с ТЕЗ туром собираются из отелей Oz-Can, Turunc Hotel, Green Platan и отелей Ичмелера и Мармариса.
Вывод
Отдых прошел на высшем уровне! Отель по всем показателям оказался явно более трех звезд! И все это великолепие всего за 35 000 рублей в самом дорогом Августе! Четырех- и пятизвездочные отели, как я понял из общения на экскурсиях с отдыхающими там туристами, часто уступают нашему трехзвездочному отелю Oz-Can сервисом и хамским контингентом отдыхающих. Они думают, что раз они приехали в дорогой отель, значит, могут делать все, что им придет в голову. А преимуществ не так уж много и они обычным смертным не нужны: большая территория, не во всех пятизвездах бесплатные напитки и собственный чистый пляж, вместо чередования горючих блюд в течение дня в дорогих предлагают все сразу. Я смог пробовать 1/3 от всего ассортимента трехзвездочного отеля - спрашивается, зачем переплачивать за ненужные излишества более дорогих отелей. Не зря бронировать места в Oz-Can надо не позже как за месяц! В итоге, отдых прошел на высочайшем уровне и идеально подойдет всем, кто не считает себя зажравшимся кошельком с ногами.
Фотоотчет на http://SamLab.ws/turunc/