Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Radisson Blu (ex. Radisson Sas) 4* от пользователя Nikolay

Nikolay
Nikolay
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 28 апреля 2014 г.
author-name
Nikolay
Отель очевидно давно не ремонтировался. Напольное покрытие в коридорах на этажах и в номере потертое, все в пятнах, обои в номере старые, местами грязные и на углах даже порванные. Отопление осуществляется кондиционированием и тепло поступает только в комнату, а в ванной прохладно и полотенца не сохнут. Клали полотенца в ванну, чтобы их поменяли, но их сворачивали и сырыми клали на полочку. И еще, будьте готовы, что по приезду у вас заблокируют сумму за весь срок проживания, а при выезде еще раз снимут вышеуказанную сумму и плюс сумму за услуги отеля (завтраки и пр.) если таковые будут. На мой вопрос почему блокируют средства дважды, мне ответили, что у них такой порядок. Говорят, что первая сумма дней через 40 будет разблокирована. Почему гости должны кредитовать отель??? А если у гостей нет лишних денег?Расположение отеля. Отличное постельное белье. Отличный интернет, тянет даже видео.
В начало страницы
banner-dzen