Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Britannia International 4* от пользователя Pavel

Pavel
Pavel
2/5
Плохо
Отзыв написан: 28 марта 2014 г.
author-name
Pavel
в номерах - жутко холодно. просто нереально. нет ни тапочек, ни халатов - и это в 4-звездочном отеле!!!!!!!! по уровню тянет в лучшем случае на 3 звезды. в номере конечно был кондиционер. только он почему-то держал температуру всего 20,5 градусов. и все попытки заставить его сделать комнату более теплой - ни к чему не приводили. в номере можно находиться только в одежде. после душа - чудовищно холодно. от окон тянет холодом. в итоге я простудился. :( и за те деньги что они берут за проживание - еще и хотят дополнительную плату за завтраки - весьма посредственные для 4 звезд. размер комнаты - маленький. за эти же деньги я в сингапуре получил 5-звездочный отель с полным сервисом, теплой большой комнатой, огромной кроватью, стиркой белья и бесплатными завтраками. а тут - кровать маленькая, номер жутко холодный, завтрак за отдельные деньги, горячая вода течет еле-еле. этот отель не стоит тех денег, которые запрашивает. ищите другие варианты. если буду в лондоне - больше здесь останавливаться не буду. на метро 2 станции до центра лондона.
В начало страницы
banner-dzen