Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Radisson Blu Portman (ex. Radisson Sas Portman) 5* от пользователя Assel

Assel
Assel
2/5
Плохо
Отзыв написан: 24 января 2014 г.
author-name
Assel
По прибытии в отель нам предоставили номер, который совершенно не соответствовал тому, что мы бронировали. После того как мы пожаловались на ресепшн, на следующий день нас переселили в другой номер. Не хотелось акцентироваться на негативных моментах, но не обратить внимание на пятнах крови на одеяле, а также волосах на кровати было невозможно. Снова позвонили на ресепшн. Увы, бельё сменили только тогда, когда мы вечером вернулись в номер и обнаружили, что всё осталось в прежнем состоянии. Короче говоря, мы так поняли, что в этом отеле совершенно не заинтересованы в качестве обслуживания, несмотря на то, что цены для подобного качества весьма и весьма высокие. В Лондон ежедневно приезжает миллион туристов и особо заботиться о качестве в этом отеле не принято. Отель еле тянет на 3*.Местоположение отеля
В начало страницы
banner-dzen