Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Grange St.Paul's Hotel 5* от пользователя Oleg

Oleg
Oleg
4/5
Отлично
Отзыв написан: 14 января 2014 г.
author-name
Oleg
Не открываются окна. Иногда возникает ощущение, что живешь в аквариуме, особенно в номерах, окна которых выходят в атриум. Мы сначала поселились в таком номере, но потом нас любезно переселили в номер с окнами на улицу. Стало полегче. В номере немного темновато. Я бы добавил освещения. При оплате номера с меня взяли дополнительный НДС, хотя в листе бронирования было указано,что НДС включен. Попробую побороться за возврат.Прекрасное месторасположение. Отличный район. Много достопримечательностей в пешей доступности. Все рядом: метро, магазины, кафе. Удобный номер, хорошо оборудован: фен, чайник, гладильный автомат. Убирают в номере чисто и регулярно. В отеле несколько баров, 2 ресторана. Можно покупать завтраки. Они довольно однообразные, но это, как везде. Мы, если куда-нибудь спешили, завтракали в отеле, если нет, то в кафе. В соседнем доме кафе Rouge, Strada, паб. В отеле очень интересный японский ресторан: в первом помещении двигающиеся по ленте тарелочки, платишь входную цену и выбираешь тарелочки с едой, во втором помещении - повар готовит твой заказ при тебе за твоим столом. Очень советую посетить. Персонал очень доброжелательный, особенно служба консьержей: дали адаптеры для электросети, помогли купить билеты в театр, заказали такси, вызвали электрика для починки электроприбора, приобретенного в магазине в городе и даже предлагали с их помощью поменять этот товар в магазине, предлагают зонты, если на улице дождь. Очень хорошо работала связь в номере и во всем отеле.
В начало страницы
banner-dzen