складывается ощущение, что персонал не всегда подчиняется требованиям менеджера. сам менеджер крайне доброжелателен и отзывчив, но данный им вай-фай требовал логина и пароля при входе на любой сайт, а дама, замещавшая его у стойки лишь пожала плечами на вопрос, как быть. спасибо - помогла (предоставила информацию о другом подключении) русскоговорящая девушка бармен, номер в первый день убрали крайне поверхностно (вынесли мусор и перестелили одеяло на кровати), во второй не убрали совсем, в третий снова поверхностно, в четвертый - заходили, но мусор не вынесли. окно 102 номера выходит на главную в этих краях гринвичскую улицу - шумно всю ночь даже при закрытом окне, вай-фай, предоставляемый отелем, просто не работал. тем, кто планирует поездки в королевский ботанический сад кью, ричмонд, чизик лучше в этом районе не останавливаться - крайне далеко и долго ехать. до лондонбриджа ехать около 35 минут. прекрасные (особенно в сравнении) завтраки, находится недалеко от гринвичского парка, то есть рядом все достопримечательности гринвича. от вокзала ватерлоо идет прямой 188 автобус (остановка кингз вильям лейн), от метро норф гринвич - 129 (остановкай тайлер стрит). крайне доброжелательный менеджер: дал переходники для розеток, очень подробно все, о чем спросили, объяснил, дождался уже после закрытия чек-инна.