Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле A To Z Hotel 3* от пользователя Semachka
Во-первых, отель находится, как говорится, "у черта на куличках", в жилом районе, куда обычно туристы не забредают. У такого месторасположения есть минусы (далековато добираться до центра, лишние траты на транспорт), так и плюсы (низкие цены на жилье, пропитание в кафе, рядом есть супермаркеты, под окнами не шумят туристы).
Во-вторых, само здание гостиницы довольно старое, местами просит ремонта, а местами хотя бы хорошей уборки. Номера обставлены без излишеств и малейших намеков на роскошь. Скромные небольшие комнатки, примерно как у студентов в общежитиях. Я ездила с друзьями, мы снимали 2 номера, оба были оборудованы в одном стиле, даже покрывала на постели были одинаковые. Тем не менее, в номерах есть телевизоры, хоть и старенькие.
Завтрак смешной, бутерброд с джемом + напиток. Но все же лучше, чем ничего.