Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Radisson Blu Edwardian, Manchester 5* от пользователя Dmitriy

Dmitriy
Dmitriy
4/5
Отлично
Отзыв написан: 14 сентября 2014 г.
author-name
Dmitriy
- запутанный итоговый счет. Если хотите проверять правильность их расчетов - фотографируйте все чеки. Каждый ужин они в счете разбивают на несколько кусочков, что каждый из них значит, непонятно; - отсутствие в номере по приезду персональных туалетных принадлежностей (шампунь, гель, мыло, зубной набор, набор для бритья, тапочки). В результате гель, шампунь и мыло были не в индивидуальной фасовке, а в огромных бутылках с диспенсерами; - отсутствие в номере буклета с информацией об отеле. Обо всем приходилось либо догадываться, либо спрашивать по телефону; - отель умудрился по ошибке предавторизовать мое проживание по двум кредитным картам, в результате по одной из карт так и висит предавторизованные 1500 фунтов. Все попытки решить эту проблему на ресепшн в течение 5 дней проживания успехом не увенчались, что говорит о качестве персонала ресепшн. Все кивают головой, сочувствуют и признают, что ошибка, но не более того.- завтрак; - Бар OpusOne; - вкусная и разнообразная еда в баре и ресторане. - персонал (кроме ресепшн); - месторасположение.
В начало страницы
banner-dzen