Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Best Western Tria Cambridge 3* от пользователя AndrewDem
Сам отель простенький в своем дизайне как снаружи, так и внутри. Приветливый администратор на лобби быстро подобрал номер, но не успели мы распаковать вещи, как обнаружили, что ножка в кровати сломана, связались с персоналом, они посмотрели, предложили поменять номер (хорошо, что хоть нас не обвинили в поломке!), через 15 минут мы уже были в другом, аналогичном номере, правда может из-за спешки, в нем не было полотенец (вообще) и комплект душевой косметики лишь один. Пришлось снова звонить на рисепшн, минут через 10 все принесли в номер и извинились. Работой персонала довольны, впрочем как и условиями в номере - чисто, тихо, удобно. Был ТВ, но не было кондиционера. В ванной присутствовал фен.
Завтрак в ресторанчике внизу сносный, вкусно, но выбор не столь велик.
В целом, очень рады, что посчастливилось остановиться в этом отеле, такую цену он точно оправдал, но если без скидки, то хотелось бы лучше.