Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Holiday Inn 3* от пользователя thgil

Волгоград. Россия
9 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 15 февраля 2013 г.
Волгоград. Россия
Останавливались в этом отеле в 2011 всего на одну ночь - в нашем маршруте по США на Бостон было выделено совсем немного времени. Поэтому полностью с отелем ознакомиться мы не успели, но кое-что рассказать могу.

1. Местоположение.
Сразу отмечу, что карта обманчива - по ней кажется, что метро гораздо ближе, чем на самом деле. Просто в реальности по некоторым дорожкам пройти нельзя, нужно делать крюк, и поэтому получается далековато. На ресепшене вообще сильно удивились, что мы из аэропорта приехали на метро, а не на шатле.  Но, впрочем, на обратному пути в аэропорт мы тоже решили пройтись до метро, а не вызывать шатл.
Интересующих нас достопримечательностей в окрестностях отеля не было (нам, вообще, надо было только MIT посетить, ну, и потом тур по городу на duck'ах брали), а вот разных кафешек-ресторанчиков там оказалось достаточно. Правда, вечером они довольно рано закрылись, и с ужином все-таки возникла проблема. Но в итоге мы все-таки нашли недалеко от метро неплохой польский ресторан.

2. Условия проживания.
Номера очень просторные, но скромные. Хотя, учитывая, что нам только переночевать надо было, мы могли бы обойтись и чем-то еще скромнее.
Холл красивый, отель большой, но больше по этому поводу мне сказать нечего - толком рассмотреть все некогда было.

3. Ресторан.
Посетили его только за завтраком. Завтрак - типичный американский. Понравился интерьер ресторана - аккуратный, просторный. В большинстве других отелей нашего американского вояжа завтрак накрывали в достаточно тесных комнатах. Хотя выбор блюд при этом бывал и побольше.
Вечером нас еще приглашали на какое-то чаепитие с выпечкой, но мы не успели вернуться к нему в отель.

4. Анимации не предусмотрено.

5. Особые требования.
Мы приехали в отель еще до полудня - т.е. задолго до времени check-in'а. Не исключали, что нам придется ждать несколько часов в холле на чемоданах. Но нет, девочка на респешене сказала, что зарегистрирует нас, если есть свободные номера. Номер нашелся. Потом выяснилось, что до них не дошла наша приписка с букинга, что нам нужен номер твин, а не дабл. Девушка засомневалась, удастся ли так же легко найти твин, но и тут нам повезло. Поэтому от отеля и персонала остались только положительные впечатления.

6. На что обратить внимание.
Думаю, это все-таки удаленность метро. Если вы не любите проходить пешком довольно длинные расстояния, то лучше подобрать другой отель. Путь от метро с чемонаданами у нас занимал минут 20. Налегке, конечно, быстрее.
Сенсационные скидки!
В начало страницы
banner-dzen