Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Holiday Inn 3* от пользователя thgil
1. Местоположение.
Сразу отмечу, что карта обманчива - по ней кажется, что метро гораздо ближе, чем на самом деле. Просто в реальности по некоторым дорожкам пройти нельзя, нужно делать крюк, и поэтому получается далековато. На ресепшене вообще сильно удивились, что мы из аэропорта приехали на метро, а не на шатле. Но, впрочем, на обратному пути в аэропорт мы тоже решили пройтись до метро, а не вызывать шатл.
Интересующих нас достопримечательностей в окрестностях отеля не было (нам, вообще, надо было только MIT посетить, ну, и потом тур по городу на duck'ах брали), а вот разных кафешек-ресторанчиков там оказалось достаточно. Правда, вечером они довольно рано закрылись, и с ужином все-таки возникла проблема. Но в итоге мы все-таки нашли недалеко от метро неплохой польский ресторан.
2. Условия проживания.
Номера очень просторные, но скромные. Хотя, учитывая, что нам только переночевать надо было, мы могли бы обойтись и чем-то еще скромнее.
Холл красивый, отель большой, но больше по этому поводу мне сказать нечего - толком рассмотреть все некогда было.
3. Ресторан.
Посетили его только за завтраком. Завтрак - типичный американский. Понравился интерьер ресторана - аккуратный, просторный. В большинстве других отелей нашего американского вояжа завтрак накрывали в достаточно тесных комнатах. Хотя выбор блюд при этом бывал и побольше.
Вечером нас еще приглашали на какое-то чаепитие с выпечкой, но мы не успели вернуться к нему в отель.
4. Анимации не предусмотрено.
5. Особые требования.
Мы приехали в отель еще до полудня - т.е. задолго до времени check-in'а. Не исключали, что нам придется ждать несколько часов в холле на чемоданах. Но нет, девочка на респешене сказала, что зарегистрирует нас, если есть свободные номера. Номер нашелся. Потом выяснилось, что до них не дошла наша приписка с букинга, что нам нужен номер твин, а не дабл. Девушка засомневалась, удастся ли так же легко найти твин, но и тут нам повезло. Поэтому от отеля и персонала остались только положительные впечатления.
6. На что обратить внимание.
Думаю, это все-таки удаленность метро. Если вы не любите проходить пешком довольно длинные расстояния, то лучше подобрать другой отель. Путь от метро с чемонаданами у нас занимал минут 20. Налегке, конечно, быстрее.