Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kahala Resort 5* от пользователя tashtas
Мы с женой были в этом отеле 2 раза подряд в 2007 и в 2009 году. Хотели в 2010 поехать но кризис не дал... Дороговато... Но лучшего отдыха в своей жизни мы не имели, хотя повидали в своей жизни много ченго. Обязательно туда поедем еще раз. В последний раз с нами в одно время отдыхал наш любимый Арнольд сами понимаете Шварценегер. Обязательно надо брать машину в рент т.к. до Вайкики долековато, а вечером в отеле особенно делать нечего, тем более обедать и ужинать в его ресторанах дороговато. Мы питались в основном в Ала Моана молле - там штук 30 ресторанов на любой вкус и совсем не дорого. В отеле мы один раз ужинали на день рождении жены - там классно! Короче, если есть деньги, то не бойтесь - езжайте туда. Кахала это класс! Кстати, если возьмете тур на 2 недели без завтраков, то вам завтраки подарят бесплатно.