Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Luxor 3* от пользователя o4epatka
Однако присутствует еще и "обратная сторона" медали. Контингент постояльцев относительно недорогого отеля(в межсезонье цена за ночь может опускаться до беспрецедентных $50) оставляет желать лучшего. Подавляющее большинство жителей, по моему мнению, не в состоянии оценить по достоинству оригинальности дизайнерской мысли. Соответствует ему и обслуживающий персонал, состоящий из мексиканцев и мексиканок, жаждущих наживы. Не могу не предостеречь : ни в коем случае не оставляйте ценных вещей в номере - я поплатился за свою беспечность и лишился электронной книги, оставив ее лежать на прикроватной тумбочке. Именно поэтому ставлю столь низкую оценку за сервис.
Комнаты отеля вполне соответствуют трехзвездочному уровню, но не дотягивают до четырех - в них нет никаких приятных излишеств. Это обусловлено тем, что отелю уже много лет.
Итак, Luxor - приемлемый выбор для человека, приехавшего в Лас-Вегас поиграть и поразвлекаться. Однако стоит всегда быть на чеку.